14 октября 2015 г.

Мастер-класс от alenyosha. Миксд-медийная страничка

Привет, читателям нашего блога!

Сегодня с вами Алена (alenyosha) и я представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию миксд-медийной странички.


Я решила взять цветное фото своей малявочки с моря. Подбираю по цвету бумагу, чтобы она гармонировала с фото. Фоновый лист я выбрала из коллекции "Письма о любви", а чтобы поддержать полосу моря на фото, мне идеально помогла бумага из морской коллекции, нашла листы идеального серо-голубого цвета, как мне и надо было.
Сразу же продумываю приблизительную раскладку.

Покрыла фоновый лист белым медиумом, а после высыхания через трафарет добавила текстурную пасту.

Изначально я планировала сделать страничу в розово-голубых цветах, но вдохновение оно не предсказуемо)) Я достала коробочку со спреями и выбор пал на спрей цвета "Черная смородина", именно он должен придать глубину и контраста работе ну и в дополнение к нему я выбрала жемчужный "Сизый" спрей, чтобы не было совсем уж скучно))
Распылила небольшими порциями спрей и размыла кистью.

Смотрим на результат... Решаю добавить мелких хаотичных брызг, согласно ранее придуманной раскладке.

После высыхания добавляю разные текстовые штампы.

Далее подбираю декор. Должна сказать, что у меня были заготовки, сделанные из розового деко-геля, нанесенного на пленку через трафарет, которые я потом просто вырезала по контуру. И которые мне идеально подошли к этой работе.
Кроме этого буду использовать чип, кружево, вырубку из бумаги морской коллекции, цветы и листья от Prima.

После того как все приклеила на страничку. Развожу грунт водой, закрываю фото и добавляю клякс.

По завершении работы я решила добавить еще мелких брызг спреями. Плюс покрыла этими же спреми декор, чтобы он не смотрелся отдельно от фона, а был одним целым.
И детальки ближе


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

12 комментариев:

  1. Алёна, красивая страничка! Такая же задорная, как и малявочка на фото! Вкусные цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Да да я балдею от цвета)

      Удалить
  2. Страничка очень очень красивая! Столько динамики!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка - чудо! Всё очень гармонично и дарит прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю) рада, что работа понравилась

      Удалить
  4. Алена, ну какая же красота! И мне теперь срочно нужен розовый деко-гель :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, Ленусь, я тебя понимаю... без него никак))

      Удалить
  5. Классная страничка! Мне очччень нравится!

    ОтветитьУдалить