31 октября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от alenyosha.

Привет, всем читателям нашего блога!


Сегодня в рубрике "полезный скрап" с вами Алена (alenyosha).  Сегодня я хочу показать мотивационную надпись.
Вдохновение, основной двигатель в творчестве и зачастую оно мирно дремлет. И чтобы его растормошить мне захотелось сделать мотивационную надпись Create (создавай)!

За основу я взяла надпись от скрап-студии "С любовью", которая давно ждала этого момента - своего преображения. Покрыла ее грунтом в 2 слоя. Далее в ход пошли моя любимая текстурная паста с песком, нанесенная через трафарет. Добавила топпинга из новинок - очень мне понравился эффект.

Еще немножко эмбоссинга и... самая "вкусная" часть меню - окрасила спреями. Я использовала 3 разных (моих любимых, аха)))) цвета - 6 спреев отличающихся оттенками хамелеон, аква и металлик (много блеска не повредит), чтобы можно было добавить плавные переходы.
На жидкий скотч приклеила глиттер. И тонировала свою надпись дистрессом. 

И еще немножко деталек:


Надеюсь моя мотивационная надпись и вас вдохновит "на подвиги").

6 комментариев:

  1. Алена, невероятное буйство красок! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!!! Давно хочу себе что-то подобное! И люблю такое сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня мину один маст хэв в блокноте) это цветовое сочетание и мое любимое))

      Удалить