17 октября 2015 г.

Мастер-класс от Евгении Ковтун. Страничка с эмбоссингом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня с вами Женя Ковтун. Приглашаю вас к совместным экспериментам с любимыми товарами от Фабрики Декора!
Для вашего вдохновения приготовила страничку, в фоне которой использовала эмбоссинг. И делала его несколько непривычным способом.
Горячий эмбоссинг я сделала с помощью пудры и... прозрачного медиума от Фабрики Декора!

Итак, первым делом я покрыла лист бумаги прозрачным медиумом и высушила его. Я это делаю для того, чтобы спреи не впитывались в бумагу.
Затем я выбрала трафареты и нанесла прозрачный акриловый медиум через них с помощью ролика.
Сразу же после нанесения медиума я посыпала узор разными цветами пудр для горячего эмбоссинга. (на фото, к сожалению, не видно узор медиума)
Стряхнула лишнюю пудру и нагрела феном. Греть пришлось несколько дольше обычного и с обратной стороны листа тоже. Но все сработало :)
Далее я разложила композицию и обрезков бумаги.
Добавила штампинга черными чернилами.
Не могу я обойтись без красящих средств. Так что спреи тоже пошли в ход.

Далее я добавила декор и все готово!


4 комментария:

  1. Чудесная страничка вышла!сочетание цветов безумное!красота

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, чудесная фотография и очень нежная страничка получилась! Присоединяюсь к Наташе, сочетание цветов очень завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько солнца и цвета. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. красотаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить