23 октября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Андреевой Натальи

Привет, привет, всем читателям блога "Фабрика декора") Сегодня с вами Андреева Наталья, и я буду вдохновлять вас в рамках рубрики "Детский скрап") Как то так сложилось, что все работы в основном у меня с фотографиями девчонок, моей дочки и племяшки, странички, рамочки, шэдоубоксики и все для девчонок. Сынуля у меня остался обделенным в этом плане))). В прошлый раз я делала фоторамку для его фотографии, в это раз решила сделать мини альбомчик)))
Очень помог в работе потрясающий набор детской бумаги "Дино и компания". Озорные динозаврики так и просятся в альбом. Думаю, что до глобального альбома тоже руки дойдут, а пока миник)))
 Миничек не простой, он прячется в жестяной коробочке))) Вот, собственно и она)))
Размер совсем маленький, 9*9 см.

Так как коробочка металлическая, перед тем как покрыть  грунтом, я ее предварительно за шкурила.  Затем покрасила акриловой краской "Оливка"

Краска отлично ложится на поверхность и не сдирается)
Открываем коробочку

Разворачиваем) На одной стороне место для фотографии, на второй для описания или памятных заметок)))

Такой миник будет отличным подарком бабушке) Так как наша бабуля уже задарена подобными вещами, оставлю я его, пожалуй, себе)
Спасибо за внимания, всегда рада вам у себя в блоге) ♥♥♥

2 комментария: