24 октября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Макаровой Даши.

   Здравствуйте! С вами Даша  и для рубрики "Детский скрап" я приготовила подарочный комплект для маленькой девочки. Совсем скоро у одной хорошей подруги моего сына День рождения и я решила создать для нее альбом. На помощь пришла бумага Фабрики Декору "Письма о любви" и "Старинный романс".

Когда я начинала делать альбом, то не хотела делать его слишком детским, малышковым, я видела его скорее нежным и воздушным, поэтому "потертые" принты бумаги пришлись очень кстати.


В альбоме я использовала много кружева, чипборд, цветы, а также различные топпинги.



Яркие детальки и картинки я приглушила с помощью гессо.











В комплект к альбому я сделала поздравительную открытку



Смотрите, как шикарно на розочке смотрится  белый мраморный топпинг, очень похоже на снег.

Еще раз покажу вам весь комплект и надеюсь, что я смогла вдохновить вас на создание своих собственных шедевров)




13 комментариев:

  1. Очень нежный, гармоничный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом получился! И кстати он может быть как детским для маленькой принцессы так и свадебным! Еще раз посмотрела как удивительно подходят друг другу коллекции "Письма о любви" и "Старинный романс". Очень нежная работа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ты безусловно права по поводу бумаги, она очень универсальная и эти два набора прекрасно дополняют друг-друга.

      Удалить
  3. Какой же он нежный! Дарья, суперский наборчик!)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто изумительный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень красиво! Океан нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно и красиво, а на сколько фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на 12 фото, это небольшой альбом

      Удалить