28 октября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Ии.

Привет всем!
Сегодня с вами Балушкина Ия и наша рубрика "Полезный скрап".
Конец октября - самое лучшее время, чтобы начать готовиться к Новому Году! Предлагаю начать с открыток.
Мне захотелось сделать необычную, морозную открытку с птахами. Я добавила блеск с помощью пайеток, а падающий снег - это брызги акриловой краски.


Птахи нарисованы с помощью акрила и простых карандашей. Покрыты глосси.


Маску от Фабрики использую уже не первый раз - стала моей любимой))



Спасибо за внимание!
Всем море вдохновения и хорошего настроения!


8 комментариев:

  1. Очень очень мне понравилась! Я попробую нечто такое когда-нибудь. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Очень- очень нежно - снежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, она нереальная!!! Нежная, прозрачная и такая милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая открытка-очаровашка! Такая смешная, а попки какие классные! Дружная компашка!
    Ия, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская открыточка! Пташки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная пречудесная! возникает желание повторить, и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа! Прямо светится вся!)))

    ОтветитьУдалить