4 октября 2015 г.

Кристальная красота. Вдохновение от Тани Паламарчук.

Всем привет!
У нас невероятная, чарующая, манящая доска вдохновения в этом месяце и с вами сегодня Таня.
Кристальная красота... Как же по разному можно обыграть эту тему. Для меня, как для мамы, самая кристальная и чистая красота - это моя девочка, мой диамант! Которую мы лелеем и оберегаем.
Поэтому у меня сложилась страничка с фотографией моей доченьки и заглавием Shine.
Я выбрала выбрала оттенки розового цвета с нашей доски и блеск, а творить мне помогла невероятная бумага Фабрики декора, которая задала тон нежности и многослойности:

Тему блеска и сверкания я поддержала золотой нитью:

Листы коллекции "Старинный романс" прекрасно сочетаются между собой:

Цветочные мотивы вырезаны с листа из коллекции "Письма о любви", а спреи жемчужный Пепельно-розовый, акваспрей Винтажный розовый, спрей-хамеоеон У берегов баунти и Акваспрей Крепкий кофе объединили в одно целое все слои на моей работе.

И давайте еще раз посмотрим на нашу потрясающую доску вдохновения, ждем ваших кристальные работы:

Прекрасного вам дня!




6 комментариев:

  1. Такая легкая и нежная! Напоминает сладкую вату))))) Безумно красиво, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна молодец, как раз сейчас смотрю ее вебинар, как она делает подобную красоту. Очень свежо и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристально красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! Мне нереально приятно!!!!

    ОтветитьУдалить