5 октября 2015 г.

Кристальная красота. Вдохновение от Евгении Ковтун

Привет, друзья!
Сегодня я, Женя Ковтун, пришла положительно влиять на ваше вдохновение.
В октябре у нас очень нежная и невесомая доска вдохновения.
У меня получились две открыточки из бумаги ТМ "Фабрика Декора".
Я использовала листы из морской и винтажной коллекций.
Текстуру я добавила с помощью цветного глянцевого геля. Он очень понравился мне в работе! Легко наносится, хорошо сохнет, цвет яркий. А маска (трафарет) Мозаика стал моим любимым!
Цветовые акценты я добавляла акварельными красками. Без них мне теперь открытки кажутся незаконченными )) А еще акварель помогает добавить те цвета, которых мне не хватает в бумаге или декоре.
Вот такие две несложные и нежные открытки получились по нашему октябрьскому вдохновению. А вот и сама доска:
Приятного творчества уютными осенними вечерами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий