15 октября 2015 г.

Мастер-класс от Yuliana. "Малахитовая шкатулка"

Всем приветы! Сегодня с вами Yuliana, и я приглашаю вас в сказку)) Вы любите сказки? я очень! вот до сих пор люблю и всегда с удовольствием смотрю новые фильмы-сказки))) Одна из любимых в детстве была про Хозяйку медной горы и малахитовую шкатулку, я вот даже малахит с тех пор люблю очень))) А сейчас я расскажу и покажу вам как я делала делала свою шкатулку, вдохновившись именно этой сказкой)))



Для начала я подготовила основу для своей шкатулки, обтянула простой тканью будущую крышку, а бокс обклеила белым кожзамом. 



Покрыла крышку гессо и высушила.


 При помощи тектсурной пасты и двух масок Завитки и Брусчатка создаем рисунок.


Спреи придадут переливы и переход цвета. Их много не бывает)))


на сам бокс я тоже нанесла спреи, создавая неравномерные потеки.
* чтобы на кожзам спреи легли красиво, да и если вы другой материал будите наносить, предварительно нанесите акриловый грунт - не толстым слоем, нужно просто слегка втереть его. 


После того как просохли все слои приступаем к повторному нанесению рисунка - его я нанесла на все поверхность, кроме дна.

Снова обильно брызгаю различными оттенками, но упор на зеленый цвет. Я использовала спреи Мятная свежесть, На дне океана, Авантюрин и У берегов Баунти. Сушим.
*Один немаловажный момент - после всех этих манипуляций, чтобы защитить нашу текстуру от обсыпания и растрескивания я покрыла все поверхность шкатулки прозрачным медиумом.


Намечаю расположение будущего замочка какая же шкатулка без замочка ))) и закрепляю его брадсами,



Теперь черед внутренней части - обклеиваю внутри скрпабумагой крышку и бокс переплетным клеем, а затем прошлась по краям и сгибам акриловой краской Летний бриз. И приступаю к сборке мой шкатулки: проклеиваю все универсальным клеем.


Завершающий этап декора шкатулки - наношу при помощи прозрачного медиума тонкую фольгу с цветными разводами. А потом затираю всю текстурную поверхность гессо, как-бы проявляя рисунок - это мой самый любимый момент)))



еще немного декора в виде бисера и зеленых голограммных хлопьев... и все!




Уверена, у каждого свое видение  этой сказки и своя "малахитовая шкатулка". Надеюсь вам было интересно! Вдохновения вам!



7 комментариев:

  1. Потрясающе!!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работа очень классная! У меня "Хозяйка медной горы" тоже была любимая сказка. даже на какой то Новый год была в образе этой героини! Прям шкатулка- "каменный цветок" получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер шкатулка,очень красивая!Попробую сделать!!!у меня сестра как раз фанат шкатулок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! уверена, все получится)))

      Удалить