8 ноября 2015 г.

Школа Миксед-Медиа с ТМ "Фабрика Декору": Урок №9. Аква спреи и медиумы

Здравствуйте, друзья!

Сегодня вашим преподавателем в школе Mixed Media буду я, Женя Ковтун. Добро пожаловать на наш девятый урок!

Я решила пойти по стопам Насти Исторкиной и провести несколько экспериментов с нашей продукцией. В этот раз мой выбор пал на аква спреи, грунт и прозрачный медиум.
Давайте посмотрим, в чем состоят отличия грунта и прозрачного медиума при применении с ними спреев.

Для начала я просто нанесла их кистью на акварельную бумагу и сбрызнула аква спреем.
На медиуме спрей во время сушки собрался в красивые лужицы. Получился красивый акварельный эффект. В бумагу без медиума спрей, естественно, впитался.

В грунт спрей тоже впитался, но не на 100%.

С медиума спрей смывается на 60-70%, с грунта не смывается совсем.

Далее поверх высушенного спрея я нанесла второй цвет и стала наблюдать за реакцией.
Так как медиум практически не дает спрею впитаться, то второй спрей мгновенно растворил первый и они смешались красивыми лужицами.

На грунте цвета смешались тоже, но меньше.

Далее я решила нанести грунт и медиум через маску с помощью резинового ролика. Таким образом они не затекают под маску.

Высушила и получила вот такой результат.

Побрызгала спреем. Разница незначительная. На медиуме немного больше просветов.

При попытке вытереть спрей внешний вид стороны с медиумом немного изменился, и просветов стало еще больше. На грунте почти ничего не изменилось.

А теперь хочу представить вашему вниманию видео МК по вот такой страничке с акварельным фоном, созданным с помощью спреев ТМ Фабрика Декора.
Приятного просмотра!
Неиссякаемого вдохновения, друзья!
Смело экспериментируйте!

9 комментариев:

  1. Люблю эксперименты! Спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за эти чудесные тест-драйвы! очень полезная инфо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женечка за содержательный урок! Страничка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) Внесла медиум в список обязательных покупок на ноябрь))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за теплые слова!
    Я рада, что информация оказалась полезной (:

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки! а то купила спреи и не знаю с какой стороны подойти)))

    ОтветитьУдалить