7 ноября 2015 г.

Уютный вечер. Вдохновение с alenyosha

Привет, читателям нашего блога!


Сегодня с вами Алена (alenyosha) с работой по нашему заданию "Уютный вечер". Я покажу работу и промежуточный процесс подготовки фона. Я еще когда только увидела баннер задания, он засел у меня в голове и долго не отпускал)... Затем был свитерный фотосет)). В итоге они нашли друг друга.

Взяв фото в руки, оно подталкивало на мими, но иногда я сопротивляюсь первому порыву), хочется выйти из зоны комфорта, пробовать разные цвета, стили, техники. Итак:

Бумагу я покрыла прозрачным медиумом, на фон приклеила фрагменты монтажной ленты. На этот раз я отошла от привычного мне и сначала нанесла спреи, а затем уже текстурную пасту.

Через, уже ставший любимым мне, трафарет добавляю текстурную пасту. Белый цвет добавляет легкости.
Дальше в ход идут фоновые штампы - текст и вязка в поддержку тематики.

И еще детальки:




Баннер задания:




Присоединяйтесь!


An InLinkz Link-up

2 комментария: