11 ноября 2015 г.

Мастер-класс от Елтышевой Ольги. Холст.

Доброго творческого дня, вам, нашим читателям! Сегодня с вами Оля и мой МК по небольшому холсту для одного хорошего человечка.
Холст приобретен в художественном магазине, сейчас представлен большой выбор размеров и форм, я взяла 24см*18см.


Вот примерный список материалов, которые планировали лечь на холст, на самом деле, я никогда не могу с уверенностью утверждать, что в творческом вихре и безумном красочном соитии не использую гораздо больше моей любимой продукции) так случилось и здесь, полный перечень материалов вы увидите внизу поста)


Начинаю с того, что покрываю почти полностью поверхность холста белым акриловым медиумом. 

Затем делаю горячий эмбоссинг с текстовым штампом и через масочку кое-где наношу текстурную белую пасту.



Беру спреи: жемчужный "Ледяной винтаж" и хамелеон "У берегов Баунти" и немного подкрашиваю в нежные сияющие цвета свою работу. Эмбоссинг дает нам резист эффект, а узоры пастой я дополнительно выделяю дистресс чернилами.



Хорошенько все просушив, начинаю клеить декор, собираю бутерброд из нарванных бумажных прямоугольников разного размера, ниток, фатина, фотографии, кстати, для этого холста использован всего один листок бумаги 20*20 из коллекции "Старинный романс".
Приклеиваю это все на холст, подкладываю кое-где кружевные и бумажные цветы, вырубку, бумажные листочки.


Щедро капаю универсальный клей на декор и сам холст, посыпаю его пайетками и хрустальным топингом, чем больше миксмедийных техник и фишек мы добавим в работу, тем объемнее, интереснее и сказочней она получится)



Стряхиваю излишки пайеток и топпинга. Добавляю фоновых штампов и забрызгиваю мой холст разведенным белым грунтом, а также деко-акрилом "Жасмин", "Летний бриз" и дотсами "Нежный шебби", "Бирюза".



Мой подарок готов! Любуюсь и жду праздника) 





Надеюсь, мой небольшой МК был полезен и вдохновит вас на творческие подвиги с продукцией Фабрики Декора!


10 комментариев:

  1. Оля, красотища какая! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень подробный МК! Смотришь, и кажется что все очень просто: садись и делай! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо большое, надеюсь, он будет полезен!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень классный МК!)
    А можно вопрос: в чем разница между медиумом и грунтом?)) Разницу между грунтом и гессо уже уловила, прозрачный медиум тоже понимаю, что такое, а вот белый медиум для меня, пока что, загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вопрос) грунт более плотный и покрывной, а еще, мне показалось, что более глянцевый, покрывая медиумом свою работу ты вроде как грунтуешь, но слегка)

      Удалить
    2. То есть, это как грунт, но более прозрачный?)

      Удалить
  5. Оля. очень красиво! Шикарный холст!!!

    ОтветитьУдалить