12 ноября 2015 г.

Мастер класс от Андреевой Натальи. Страничка

Приветствую всех читателей блога "Фабрики декора". Сегодня с вами Андреева Наталья, и хочу показать вам мастер класс по созданию странички. Для меня странички всегда давались тяжело, желание их делать было огромным, но постоянный страх, с чего начать, не давал подступиться... 
Я решила написать мой подход к этому процессу)
Выбираем фотографию, которую решили оформить.

После того как определились с фото, начинается подбор бумаги. Я взяла набор бумаги "Старинный романс", буду подбирать бумажку из него. Метод подбора очень прост, прикладываем фотографию к листу и смотрим какой нам больше нравится)





Останавливаемся на последнем листочке с фактурой дерева)
Так как на фотографии есть розовый цвет, то я решила взять еще один лист, чтобы у нас изначально была гармония) Лист с деревяшечками я аккуратненько порвала, чтобы второй листочек выглядывал из под него, примерно вот так)
Затем подбираем наши вспомогательные бумажки. Это крафт бумага, салфеточки, калька, обрезки подходящей бумаги, которые так же могут служить подложкой под фото)

Дальше подбираем чипик, который может служить нам заголовком для странички или просто дополнительными надписями
Начинаем складывать примерную композицию


Когда уже есть первые наметки что и как у нас будет лежать на страничке, было решено добавить немного фактуры. Для этого через трафарет "Розы" я наношу текстурную пасту
Пока паста не подсохла насыпаю немного декоративного песка, и слегка вдовливаю его мастихином, чтобы он лучше приклеился)

После просыхания пасты, ссыпаем лишний песок обратно в баночку. Достаем спреи "Шоколад в бронзе", "Шоколадный трюфель" и добавляем цвета

Ждем когда все тщательно высохнет. Если повело бумаги, то это можно исправить проглаживанием утюгом с обратной стороны, чтобы не повредить того что мы уже сделали)

Прикладываем готовую композицию

Чтобы надпись "Girl" не терялась, покрываю ее эмалевыми каплями "Крепкий кофе"
Все хорошенечко приклеиваем и смотри на результат)


Надеюсь мой мк пригодится, спасибо всем за внимание)


3 комментария:

  1. Наташа, классно получилось! Слои бумаги создают отличную динамику :))) Дочка-лапуля :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая нежная работа! Настена-солнышко!

    ОтветитьУдалить