14 ноября 2015 г.

Мастер-класс от Макаровой Даши. Страничка с вырезанным фоном

Здравствуйте, дорогие читатели блога! С вами Даша и сегодня я предлагаю вам посмотреть мк по страничке с фоном, сделанным с помощью спреев Фабрики Декора и плоттера. Я давно уже хотела сделать что-то подобное и коврик для плоттера от Фабрики Декора мне очень в этом помог, потому что старый я заюзала до смерти)


Больше всего в этой страничке мне нравится как плавно один цвет переходит  в другой - настоящая радуга, а добиться такого эффекта очень легко!


Ну и конечно, я не перестаю использовать мои любимые дотсы - вы видите, как отлично держат форму даже довольно большие капли!


Приглашаю вас посмотреть, как, с помощью немногих материалов, можно сделать интересный фон.



8 комментариев:

  1. Девочки, видео не работает снимите ограничение...Спасибо*

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу видео глянуть - автор ограничил доступ(

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! :) спасибо за видео :)
    а что это за маркер? или как называется "шиучка", которой белый пунктир наносили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Белый пунктир я наносила обычной белой гелиевой ручкой)

      Удалить
  4. Спасибо всем, надеюсь, мк был полезен)

    ОтветитьУдалить