17 ноября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Тани Паламарчук.

Всем привет!
С вами Таня.
И наша чудесная рубрика Детский скрап вдохновила меня на создание "ночника" для моей любимой принцессы.Когда я просила Викулю, на какую же тему мы будем делать работу, он ответила, что хочет ночную работу. У меня как раз осталась баночка от маслинок, вместе с доченькой мы покрыли баночку белым гессо, а потом губкой имитацию омбре, добавляя в гессо синий акрил, постоянно увеличивая его интенсивность к низу банки.
Наш ночником мы делали на прошлой неделе, еще до трагических событий в Париже...
Париж - это моя мечта...

Звезды из бумаги окрашены спреем-металликом Золото, а вырезанный силуэт города - черным медиумом:

Немного другой ракурс:

Внутри свечка-таблетка, вид сверху:

А это фото со свечой, в темноте:

Моя девочка в восторге, я тоже довольна результатом.

Хорошего вам настроения!



9 комментариев:

  1. красиво! со свечкой еще красивее))) нужно нужно и себе такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Как сказочно смотрится со свечой в темноте!!! Спасибо за отличную идею и вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинки, девченки! Повытворяли на славу!

    ОтветитьУдалить