24 ноября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Елены Мартыновой. Адвент-календарь.

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами  Елена Мартынова.

Я уже вовсю готовлюсь к приходу Нового Года. Cтараюсь заранее сделать побольше украшений для дома. Чтобы в последние дни уходящего года не сидеть не разгибая спины за своим столом, а наслаждаться красотой и уютом  дома и уделять побольше внимания близким.

Для своих детей я решила сделать мини адвент-календарь из крафтовых пакетиков. Моя дочка очень любит считать дни перед каждым значимым событием. Думаю, что такая затея с календарем придется ей по душе. Ведь в каждый пакетик я положу какую-нибудь вкусняшку и записочку с интересным заданием :)))

 



Каждый пакетик я сфотографировала отдельно, чтобы вы могли рассмотреть все детальки.
В качестве основы для декора я использовала коллекцию бумаги "Винтажная зима".








Подвесить пакетики я решила на маленькой пластмассовой вешалке. Ну разумеется ее я тоже задекорировала.


Мне очень нравится делать снег из текстурной пасты с мраморной крошкой. Баночка с этой пастой даже почти закончилась. Сверху я присыпаю еще влажную пасту белым мерцающим глиттером.

 
А снежинки отлично получаются из стеклянных каплей с глиттером  "Северное сияние".


Материалы Фабрики Декору

4 комментария:

  1. Ох, какая красота вдруг выскочила в ленте! Ярко, празднично и таинственно - все, как положено!

    ОтветитьУдалить