27 ноября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Натальи Андреевой. Календарь

Приветствую всех читателей блога "Фабрика декора". С вами Андреева Наталья и в рамках рубрики полезный скрап я решила начать подготовку к новому году. В прошлом году, в подарок близким, я делала календари на магните, в это раз решила попробовать другой способ изготовления.  Очень понравилась конструкция  Тихоновой Ольги,  и я решила применить ее к календарю)
Календарик получился 15*9 см.

 Для оформления я выбрала бумагу из коллекции  "Старинный романс". Этот набор мой фаворит среди бумаги  от "Фабрика декора"

  Не перестаю хвалить клей "Профессиональный переплет". Для работы с тканью, он не заменим. Быстро сохнет, не оставляет пятен, без запаха.
 вид сверху)

перекидные листочки

 под листочками есть маленький кармашек, можно чего нибудь туда положить)
Календарную сетку делала самостоятельно, если вдруг вам пригодится, делюсь)

Спасибо за ваше внимание)



15 комментариев:

  1. Наташа, такой милый! Спасибо за сетку!

    ОтветитьУдалить
  2. С сеткой ничего не получилось. Как её сохранить то можно, подскажите!

    ОтветитьУдалить
  3. Сетка сохраняется в очень плохом качестве. При печати всё расплывается. ...((

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький календарь! У меня тоже сейчас в работе есть календарь, спасибо за сетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличный календарь! И какие же душевные фотографии у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Уютный и такой себе нордический получился календарь! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький календарик! Просто прелесть))) Кстати у вас ошибка в Июне, числа 5,6 два раза((

    ОтветитьУдалить