29 ноября 2015 г.

Школа Миксед-Медиа с ТМ "Фабрика Декору": Урок №10. Мастер-класс от Макаровой Даши. Холст.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в школе Миксед-Медиа с ТМ "Фабрика Декору" преподаёт Даша и я хочу представить вам свой новый мастер-класс. На этот раз мне в руки попала очень красивая и яркая фотография моей подруги, и мне безумно захотелось делать ей в подарок холст с темным фоном, чтобы фотография ярко выделялась.

Сначала я загрунтовала холст с помощью черного медиума и нанесла текстурную пасту с песком через трафарет "Сплетение линий" и кисточкой нанесла несколько цветов спреев на рельеф.


Также, мне очень хотелось добавить большие блестящие звезды в работу, с этим мне помог просто потрясающий черный глиттер от Фабрики Декора, он дает невероятный блеск!


Ну и конечно же, в конце я добавила акцентов с помощью белых акриловых хлопьев и бисера.



Приглашаю вас посмотреть мастер-класс по созданию холста от изготовления заготовки до украшения топпингами) 






6 комментариев:

  1. Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за такой наглядный МК!!! Очень интересно. А что за плёнку ты использовала для эмбосинга??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Пленка - это плотный пластик, он был вставкой в подарочной коробке))

      Удалить