9 ноября 2015 г.

Мастер-класс от Елены Мартыновой. Зимняя ракетка для бадминтона

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня зимнее настроение вам навеваю я - Елена Мартынова.
Мне захотелось сотворить что-то необычное. Альтер я редко когда  делаю. И честно говоря не знаю как к нему подступиться :))) Поэтому решила выбрать с одной стороны не сложный объект, а с другой интересный :)))
Ну серьезно, кто-нибудь декорировал когда-нибудь ракетки для бадминтона? Я даже в Пинтересте их не встречала :)))
Сетку я оторвала, ибо от нее почти ничего не осталось, а ракетка уже пару лет валялась у нас во дворе омываемая дождями и согреваемая летней жарой :))))

Сначала предлагаю вам рассмотреть детальки, а в конце ждет видео мастер-класс.

Я попробовала работать с новой коллекцией бумаги "Винтажная зима". Аллилуйя! Это наконец-то та палитра, которую я хотела. До ужаса надоела западная красно-зеленая гамма, сине-голубая слишком холодная для меня. Но здесь я нашла именно то, что очень хотела использовать в своих работах. Мягкие и уютные паттерны, приглушенные цвета палитры и невероятно милые узоры на бумаге. Мой фаворит - листик с валенками :))))








Для имитации снега я использовала текстурную пасту с мраморной крошкой. Она отлично прилипает к основе, после высыхания очень крепко держится. И действительно похожа на маленькие снежные сугробы :)))



С помощью жидкого жемчуга Белое золото я поставило множество капелек разного размера. Они так похожи на порхающие снежинки!



Вот так моя ракетка выглядит во всей красе. По периметру я вставила светодиодные лампочки, которые работают от батарейки.


Ну а теперь приглашаю вас к просмотру видео:


https://youtu.be/OUWrJjhRolM

Материалы Фабрики Декору


14 комментариев:

  1. Очень классная работа, Леночка! Такой не ординарный подход и свежий взгляд! Просто Супер! Спасибо! А за мастер-класс отдельное мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Я очень-очень стараюсь для моей команды :)))

      Удалить
  2. Леночка,супер!талантливый скрапер любую обычную вещь превратит в искусство.браво)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!Какая красота!!!! Отдельное спасибо за такой чудесный МК!!!! Леночка а что у Вас за фен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! А фен строительный Бош. Отбираю у мужа :)))Кстати очень классный. На нем можно выставлять нужную температуру и скорость потока воздуха.

      Удалить
  4. Оригинально, интересно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  5. Я в восторге и от основы и от той красоты, что получилась! Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно просто! Очень круто!

    ОтветитьУдалить