10 ноября 2015 г.

Видео мастер-класс от Кати Extravaganza. Декор фоторамки.

Всем привет!

Сегодня я Катя Extravaganza хочу поделиться с вами простым, но эффектным способом декорирования обычной деревянной фоторамки.

Декорировать рамку мы будем конечно же при помощи всеми любимых баночек от Фабрики Декора:) 

Для создания фактуры я использовала цветной песок «Серо-голубой» и акриловые хлопья «Коричневый микс».
А для рельефа белую текстурную пасту через трафареты «Каменная брусчатка» и «Кожа рептилии». 

Цвета добавила деко-акрилами «Винтажный зелёный» и «Телесный», а блеска спреями «Графит» и «Золотой».
Ну что я вам рассказываю? Смотрите видео и всё сами увидите;)

  По такому же принципу вы можете задекорировать рамку в вашей любимой цветовой гамме, а благодаря широкой линейке топпингов и трафаретов от Фабрики Декора можно создать множество интересных фактур.  


Буду рада, если вам пригодится моя идея!

3 комментария:

  1. отличный мк, спасибо, что делитесь опытом )

    ОтветитьУдалить
  2. СПасибо за мк ! Янтарные дропсы - покорили меня !)

    ОтветитьУдалить