23 ноября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Nataly Gogina

Привет всем любителям Фабрики декора)

 Сегодня с вами я, Наталия Гогина, и сейчас я буду вдохновлять вас нежностями) ...
Сегодня покажу вам свою работу в рубрике "Полезный скрап".
По сути любая наша работа полезна)), мы же творчеством занимаемся, мой муж вообще говорит: "Скрапбукинг в жизни моей жены -очень полезная штука, у женщины должно быть хобби,что б у нее не оставалось времени "пилить" мужа")))))
Вот сегодня я вам покажу одну из своих полезных работ для нерв моего мужа))) - просто полет моей фантазии,частичка моей души. Нежно, воздушно. Сегодня у нас холст интересной формы и с темой о нашем рукоделии)



Настолько необычная форма- длинющий,что я долго думала с какого ракурса к нему подойти.


С Фабрикой Декора легко получаються как микс-медийные работы, так и нежные , воздушные. Ассортимент в этом плане обширный.
Загрунтовав холст, я нанесла текстурную пасту через нежный цветочный трафарет, сбрызгнула розовым спреем, такая нежнятинка))

   
Кружевные салфеточки, придают особую нежность и воздушность.


 Использовала для декора нежно розовый бисер из набора для декорирования и песок цветной.



С помощью цветного песка и бисера решила даже создать отдельные композиции, которые еще больше удлиняют нашу форму)


Еще немного многослойности)) поближе. Использовала обрезки бумаги,ткани,ленточек, для полезного все пригодиться, мы же девочки такие "плюшкины" и ничего не выбрасываем)
А еще тут бабочка к нам залетела из оверлея. Милейшее нежное создание, поселила ее тоже)



Кстати грунт я наносила спонжем похлопывающими движениями для фактурности и ровного слоя.

 

 Надеюсь у меня полчилось вдохновить вас на создание своих полезных шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных летних деньков))


3 комментария: