19 ноября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Yuliana.

Всем привет! 
Сегодня я, Yuliana, к вам с полезной штукой - папкой для любимых трафаретов! Трафареты я люблю нежно и использую очень часто, потому папку я сделала практичной и декор не слишком объемным, чтобы она продержалась как можно дольше.
Кроме масок я еще очень люблю медиумы и скпреи - и все это заметно в моей работе, которая сделана не только с пользой, но и для души)))


Для начала я покрыла тканевую обложку черным медиумом, приклеила подложки из чипборда, а затем немного текстурной пасты через трафарет, а после крепления декора брызгала спреями - много )))


После того как все высохло в ход пошла акриловая краска.



Уже поверх акловой краски я дополнительно использовала акварельки, для создания цветовых акцентов.


И вот такая скромняшечка она внутри - содержимое ведь важнее )))


 Вдохновения вам и радостного хорошего дня!




7 комментариев: