7 декабря 2015 г.

Новогодний марафон. 1 этап

Всем большой привет!
В преддверии Нового года мы запускаем наш марафон!
Правила у нас будут очень простые :)
7 этапов - 7 заданий - 7 призов!
А среди тех, кто поучаствует во всех 7 этапах мы разыграем главный приз ;)
Линки по всем этапам будут открыты до 31.12, линки для участников всех 7 этапов будут открыты с 1 по 7 января.

Итак, начнем?
Первый этап. Спрей и кружево


Предлагаем вам создать любую новогоднюю работу с использованием спреев и кружева.
Для вдохновения работы наших талантливых Танюшек :)
Всем привет!
С вами Таня Паламарчук. Новогодняя и праздничная тема, как никогда, очень актуальна! Много блеска, настроения и мишуры в магазинах, на улице и в офисах. Я очень люблю делать интересные новогодние штуки для дома, а также много-много открыточек для близких, друзей и родных Ведь хочется всех поздравить небольшим рукодельным подарочком.
В рамках нашего Новогоднего марафона, я сделала открыточку с золотым оленем. Мне кажется, именно золотой олень - настоящий хит этого сезона.
Обязательными элементами этого этапа есть кружево и спрей.
Давайте посмотрим, как я обыграла наши ОЭ.




Я выбрала бумагу "Зимнее настроение", листы чудесно сочетаются между собой, из одного наборчика можно сделать много чудесных открыточек)
Кружево я использовала 2х видов - красивый кружевной круг от Prima и хлопковое белое кружево.
Золотым спреем покрасила вырезанные звезды на нитях, а сверху добавила дропсы с глиттером:


Олень вырезан на плоттере и покрыт пудрой для эмбоссинга "Золотое зеркало". Она невероятно красивая в работах - объемная, глянцевая и чудесно покрывает даже высечки из акварельной бумаги. Посмотрите, как красиво блестит мой золотой олень:


Зимнее настроение мне помогли передать деко-топпинг и глиттер, которые я сыпала на Глянцевый прозрачный медиум. О, он просто незаменим для таких вот мелких "сыпучих" материалов! Ложится очень просто, быстро сохнет и создает красивую глянцевую поверхность и отлично "держит" даже крупный бисер.

Хорошего вам настроения!


Привет-привет, а вот и я, Таня Taniko и сегодня я буду вдохновлять вас на создание праздничных новогодних или снежно-зимних работ в рамках нашего новогоднего марафона. Обязательными элементами которого на этом этапе являются: спрей и кружево! Для новогоднего марафона я сделала разворот в мини-альбомчик. 
Я думаю, что я фанатка кружева и шитья, так как использую их в своих работ ну ооооочень много! Вот и здесь, не только многослойность под фото создана, создана с их помощью, но и фоны мини-альбома! 


Полоски переливаются нереальным цветом на свете благодаря тому, что созданы они с помощью глянцевого прозрачного медиума и перламутровой пудры!

А зимнего настроения добавила с помощью белой текстурной пасты с песком, нанесенной через трафарет "Снежинки". Еще использовала акриловую краску, дотсы игрунт.


Здесь фактура видна во всей красе!


А всех любопытных приглашаю к себе в блог "для посмотреть" альбомчик целиком и во всей красе!



Спасибо за внимание! 
Да прибудет с вами предновогодняя сила и сугробы белоснежного снега! ;)



Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) используя спреи и кружево. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки до 31.12
4. Итоги будут подведены после 7 января
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел
6. Количество работ от одного участника не ограничено
Приз - набор бумаги и высечек "Винтажна зима" от "Фабрики декора":


 

18 комментариев:

  1. У меня 2 вопроса - использовать можно любую продукцию? Если спреея нет ((( можно акварели использовать например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно из акварельной краски сделать спрей) мои первые были такие...в условиях задания не написано, что только "Фабрика Декору"

      Удалить
    2. Спрей должен быть, фирма может быть любая, и да, можно и самодельный :)

      Удалить
    3. Спасибо, пойду делать)))

      Удалить
  2. Привет всем) очень интересный марафон - обязательно попробую пройти все 7 этапов)
    Танюшки - вдохновительницы молодцы..я хоть Новый год начала ощущать!! А то у нас еще осень или даже весна) +9 и солнце)

    И у меня сразу вопрос - сколько работ от одного участника???

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу попробовать свои силы. Скажите, если участвовать во всех этапах и каждая отдельно в своей теме, их заново регистрировать с 1 по 7 января?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 1 по 7 января нужно будет создать отдельный пост, где будут показаны все 7 этапов и именно его записать в Линки :)
      Ждем работ :)

      Удалить
  4. Сколько яркого вдохновения!!! Классные работы Ташюшек и СП нужное))). У меня пока явно не для все близких подарочки подготовлены, а здесь такие пендели волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой девочки работы атас вдохновили на все 100 аш не могу как прет))) и уже работка готова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько дней дается на каждое задание? Очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки по всем этапам будут открыты до 31 декабря.

      Удалить
  7. А если вместо кружева тесьма своего приготовления, можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если она напоминает кружево по внешнему виду - то можно :)т.е. это не должна быть лента, это должно быть что-то ажурное, вязаное-плетеное

      Удалить
  8. А шитье считается за кружево? или нет?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за возможность сделать что-то особенное к Новому году. Решила попытать счастья :)

    ОтветитьУдалить