6 декабря 2015 г.

Школа Миксед-Медиа с ТМ "Фабрика Декору": Урок №12. Деко Акрил в действии

Здравствуйте, друзья!
Сегодня сегодня с вами в Школе Mixed Media я, Женя Ковтун.
Хочу продолжить тест-драйв материалов от Фабрики Декора. В этот раз мой выбор пал на Деко aкрил.
Перед использованием рекомендую хорошенько встряхнуть бутылочки, чтобы эмульсия смешалась с пигментом.
Для начала я провела эксперимент с черным медиумом. Мне захотелось узнать, как акриловые краски покажут себя на нем. Результат - отличный! Цвета остались яркими и сочными! Краски жидковаты для нанесения через маску, это видно на фото. Но, думаю, это можно поправить, подмешав немного медиума в краску. Но идеальный рисунок не был моей целью, я проверяла работу цветов и результатом осталась довольна. (На крышечках я обозначила цвета из бутылочек, чтобы их было видно, когда они стоят в коробке)

Далее я решила продолжить тест драйв акрила и проверить его работу с пастами и прозрачным медиумом. В результате у меня получилась серия микс-медийных тегов. Очень любопытно было наблюдать как одни и те же краски ведут себя в разных случаях. Я сняла видео этого процесса.
Приятного просмотра!


Еще парочка фото (смотрите, какой разный эффект! ):

Желаю всем неиссякаемого вдохновения!

8 комментариев:

  1. Очень позитивные теги! МК полезный и интересный. Один вопрос: на какой поверхности ты работала? Это стол? Или куда ты так беспощадно и бесстрашно наливаешь краски?))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо)
      Это обычный стол) Все краски и чернила смываются влажной салфеткой. Если засохли, то средством для плиты :)

      Удалить
  2. Очень классный МК. Хочу задать вопросы))) Для чего промазывать Медиумом прозрачным сразу бумагу. Что это дает? Какая разница будет если не покрыть и сразу нанести текструрную пасту?
    Еще есть просьба, или уже есть такое тыкните носиком, ести три типа покрытия гессо, медиум и акриловый грунт. Можно рассказать про их свойства, их разницу, чем они отличаются и какова разница использования. Можно видео с рещульиатрм использовпния и звковым коментарием. Очень интересно узнать! Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Медиум предотвращает впитывание красок в бумагу. На акриловых красках это, может, и не будет так сильно заметно, но очень заметно на спреях. Вот здесь я показывала разницу нанесения спреев с грунтом, без и с медиумом http://fdecor.blogspot.com/2015/11/9.html
      Почитайте, возможно, это и есть ответ на ваш вопрос. У Фабрики Декора продукт "Гессо" отличается от грунта густотой. А у американских производителей Gesso (джессо) - это и есть грунт. И грунты имеют разные свойства, нужно читать инструкцию и особенности на баночке и в описании производителей)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Наверное так не поймешь пока сам все не пощупаешь и не поэксперементируешь))) уже начала пробовать. Огромное спасибо за ответ))) очень важно что бы от спреев не кривило бумагу. Я думаю медиум в этом помогает?

      Удалить
    3. Любую, даже самую плотную бумагу, будет "вести" от спреев и мидиумов на водной основе. Конечно, грунт и медиум предотвратят впитывание спрея в бумагу и ее поведет меньше, но от самого медиума тоже поведет немного. Важно вовремя высушить)

      Удалить
  3. МК просто супер!!! Как раз есть все виды паст и хрустальный топинг, тежики к подаркам ждут своего создания :))))

    ОтветитьУдалить