13 декабря 2015 г.

Новогодний марафон. 7 этап.

Последний этап нашего праздничного марафона!
Напомним правила:
7 этапов - 7 заданий - 7 призов!
А среди тех, кто поучаствует во всех 7 этапах мы разыграем главный приз ;)
Линки по всем этапам будут открыты до 31.12, линки для участников всех 7 этапов будут открыты с 1 по 7 января.

7 этап. Обязательные элементы - трафарет и звездочки.



И вдохновляют вас на последнем этапе несравненные Настя и Даша.

Привет от Насти Исторкиной! :) Уууууух, вот это у нас восхитительный марафон выдался! Вышли на финишную прямую, а это значит, что у вас в руках целая куча открыток для близких и друзей! У меня очень волнительная миссия - вдохновлять вас на последнем этапе марафона, но я постараюсь с ней справиться!

Вот моя открытка со звездами и использованием трафарета..



Мне захотелось спокойной гаммы, поэтому для основы я взяла лен, а на него нанесла текстурный гель через трафарет.
Чипборд-звезды я покрасила акрилом шикарного мятного оттенка.
Им же сделала брызги. Также добавила "потертости" белым медиумом, маленькие капельки дропсами и, конечно же, идеальный новогодний топпинг - мраморный топпинг "первый снег".
Очень надеюсь, что удалось вас вдохновить, и вам прямо сейчас хочется бежать за стол и шуршать своими бумажками! :) Пусть ваше настроение будет легким, радостным и праздничным! До новых встреч!

Приветствую всех читателей блога! Сегодня я, Даша, буду вдохновлять вас на новом этапе нашего новогоднего марафона. Вы готовитесь с нами к самому главному празднику в году? Я - да, много уже сделано и многое еще предстоит успеть)

Напоминаю, что обязательными элементами для этого этапа являются: трафареты и звездочки.

Я подготовила для вас открытку, их много не бывает и к новому году нужно делать побольше, на всякий случай), а также открытки всегда будут чудесным дополнением к подарку.
  

Для создания красивого рисунка на бумаге я использовала трафарет и кварцевый топпинг, который посыпала на еще влажную пасту - это теперь мой любимый приемчик)


Звезды я покрыла глиттером от Фабрики Декора, а в конце всю открытку побрызгала гессо.


Пайетки и дропсы с глиттером дополнили композицию.


An InLinkz Link-up

Для участия вам нужно: 
1. Сделать любую скраповую работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) используя звездочки и трафарет.В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки до 31.12
4. Итоги будут подведены после 7 января
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел
6. Количество работ от одного участника не ограничено

Приз - набор бумаги и высечек "Зимнее настроение" от "Фабрики декора":




4 комментария:

  1. Оо боги какие работы. Просто нет слооов))) очень красивоооо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сказать, что работы восхитительные - ничего не сказать! Супер! После таких работ хочется еще придумывать и придумывать новые микс-медийные материалы! Спасибо, девченки, Вы вдохновили меня своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво, ярко и со вкусом!!! Здорово!!!!!! Спасибо девочки за вдохновение!!! ;)

    ОтветитьУдалить