14 декабря 2015 г.

Видео-урок "Зимняя открытка" с Таней Паламарчук.

Всем привет!
С вами Таня.
Я очень люблю делать зимние работы. А открыточки в эту пору очень полезны, ведь так хочется поздравить всех близких, родных и друзей с праздниками небольшим презентом и как раз открытки очень выручают! Да, зимних и новогодних открыточек много не бывает.
Я предлагаю вам сделать вместе со мной уютную открытку с невероятно красивой бумаги Фабрики декора "Винтажная зима".
Размер 20х20 см просто идеальный для открыток, а цена радует. Все листы этой коллекции чудесно сочетаются между собой и располагают к снежно-нежным работам. А одноименные высечки "Винтажная зима" делают процесс создания маленького шедевра очень простым и интересным.


И для вас видео-урок по созданию такой снежной красоты.
Приятного просмотра!






5 комментариев:

  1. Чудесная открытка! С нетерпением жду эту бумагу

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка и еще более замечательный мастер-класс. Спасибо за такую кропотливую и вдохновенную работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за такой чудесный МК!!! Замечательная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс. И музыка еще такая. Я ее последнее время постоянно пою с вашим марафоном))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить