18 декабря 2015 г.

Мастер-класс от Балушкиной Ии. Новогодний шарик

Привет всем!
Принимаю эстафету сегодня я - Балушкина Ия. Совсем скоро к нам придет Новый год. Для меня самый важный и долгожданный день в году. Каждый раз хочется сделать его запоминающимся: украсить дом, приготовить вкусный ужин и, конечно, нарядить главную красавицу - новогоднюю елку.
Поэтому я хочу показать вам, как можно легко и быстро изменить обычный шарик для елки, в сказочный, вкусный фрукт))


Из всех паст от Фабрики Декора, для этого шарика, я выбрала "обычную" текстурную пасту. Ее я наносила кисточкой с жесткой щетиной. Добавила прозрачные листики для фактуры.


Немного усложнила. С помощью прозрачного медиума, я добавила еще и кружево.


И, конечно, мне понадобились алкогольные чернила. Они прекрасно ложатся на текстурную пасту. 


С помощью красок - хамелеонов, я добавила блеск и сияние. Немного прошлась сухой кисточкой с белым акрилом поверх текстуры шарика. А если взять акрил и развести его с водой, то можно сделать красивые подтеки. Главное, дать им высохнуть!


И все, ваш вкусный шарик готов! Необычно, празднично, а главное, второго такого вы нигде не найдете!





Спасибо, что читаете и смотрите! С наступающими!

7 комментариев:

  1. Очень интересная работа. Это как раз тот случай, когда хорошо забытое старое становится абсолютно новым. У всех остались старые советские шары, да и сейчас продают шары простые с скучные. Время изменить их. Спасибо за предложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старые советские скучные??? вот сейчас пластиковое унылое - самое то для экспериментов...

      Удалить
    2. Старые советские шары! ))) Это уже раритет сейчас, можно продавать их) У меня есть один шар=) При бесконечных переездах сберегла, дедушкин подарок)

      Удалить
  2. Как жалко что не нашла в магазине алкогольных чернил. Как быть, где искать? Шарики очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Как жалко что не нашла в магазине алкогольных чернил. Как быть, где искать? Шарики очень красивые.

    ОтветитьУдалить