23 декабря 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Елены Мартыновой. Альбом "Сова"

Всем привет!
Сегодня с Вами Лена Мартынова,  я попытаюсь впустить в череду зимне-новогодних работ свой яркий и солнечный альбомчик.
Сделан он из новой коллекции бумаги "Совиная семейка".
Это отличные яркие принты, соверешенно очаровательные совы и интересный дизайны бумаги.
Начать я решила с обложки. Вырезала из пивного картона две заготовки по форме совы, обтянула их тканью, не забыв проложить мягкую флисовую подкладку.
Сделала аппликацию - глазки и клюв. Пришила лапки, крылышки и хвостик.



Высота альбома 23 см, ширина 20 см (не считая лапок и крыльев :))))
Странички пришлось сделать поменьше, чтобы они не торчали за края альбома. Они получились 15х18 см.

Первый разворот.



Кармашек для тэгов и открывающийся элемент.


В альбоме пришлось сделать двойной переплет. Одна полоска ткани соединяет обложку, а вторая служит корешком для страничек.


Второй разворот


Конвертик из листа бумаги из набора




Третий разворот.

Здесь открывашку я оформила необычным способом.
В конце поста есть видео, на нем можно посмотреть как все работает :)))


В раскрытом состоянии




На четвертый разворот я пустила очень классный листик с деревом и сидящими на нем совами.
Жалко было его резать, поэтому я согнула лист и получилась вот такая раскладывающаяся страничка.
Также не хотелось закрывать эту красоту фотографиями. поэтому я сделала две открывашки по бокам. Дереву придала объема с помощью вырубленных веточек с листьями и цветочков.


Пятый разворот





Шестой разворот с необычным интерактивным элементом.


Если потянуть за тэг вниз, то в верхней части выдвигается еще один кусочек бумаги для фотографии или журналинга. На видео все очень наглядно :)))



И спинка альбома с кокетливым хвостиком :))))
В конце мой обещанный видео обзор.
Всех с наступающими праздниками! Удачи, счастья и радости в наступающем году!


Материалы Фабрики Декору.

13 комментариев:

  1. Совы прелесть. Альбом интересен оформлением и цветовой гаммой. Веселый, яркий. Мне кажется, этот альбом подойдет в подарок первоклашке. А дерево с совами можно использовать как гениалогическое дерево. Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Такой позитивчик яркий и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! И очень вдохновляет на настоящий бумажный скрап! И такой заряд радости и позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Ярко, задорно и весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Лена, ну выдумщица! :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик,ничего себе ты на придумала,красота неописуемая.очень понравилось.такая форма необычная! Класс

    ОтветитьУдалить
  7. УРА! Девочки, ну наконец то,свершилось, первая настоящая работа с бумагой "Совиная семейка". Ведь так все просили школьную бумагу, а в результате никто так ничего глобального и не сделал! И вот, о чудо! Леночка, спасибо тебе огромное, я получила такой классный подарок к Новому году от тебя! Альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Это просто взрыв в моей голове! и этот листик действительно жалко резать и я еще не придумала, что можно с ним сделать, а ты!..гениально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарний альбом! А з деревом так класно придумано! І папір тепер класно можна роздивитись :) А совушки безподобні!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное! Невероятно приятно читать ваши комментарии, прям до слез :))))
    Я очень рада, что была в такой замечательной команде и мне удалось поработать не только с красками-пастами, но и с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный альбом! Да еще и фигурный! На мильЁн процентов показан потенциал бумаги - теперь такую точно всем хочется!
    Утащу эту работу в папку с вдохновлялками.

    ОтветитьУдалить