24 декабря 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Елтышевой Ольги

Добрый день, читателям нашего любимого блога! Сегодня с вами Оля и в рамках рубрики "Детский скрап" покажу новогодний тежик. У меня есть племяшка, которой 12 лет и она конечно же считает себя очень взрослой)) но при этом мечтает накопить денежек на очень дорогую игрушку, поэтому я решила подарить девочке купюру, приколотую к тегу.

Тег хотелось сделать не совсем детский, без мимими, но при этом легкий и девичий, думаю, я справилась. Кстати, девочка на картинке очень напоминает мне племяшку)


В основе три слоя бумаги из коллекции "Винтажная зима", фон очень насыщенный, использовала разные по фактуре материалы, сначала покрыла все прозрачным медиумом, сверху нанесла текстурную пасту с песком и белую текстурную пасту, посыпала хрустальным топпингом, покрасила спреями "У берегов Баунти", "Ледяной винтаж", "Фиолетовый кристалл", снова покрыла прозрачным медиумом, чтобы зафиксировать топпинг и краску, на влажный медиум посыпала глиттер, затем  совсем немного погрунтовала белым акрилом, украсила и сверху побрызгала разведенным грунтом, спреем "У берегов Баунти" и деко акрилом "Жасмин".



Желаю вам праздничного вдохновения, а материалы от Фабрики Декора станут незаменимыми помощниками в деле)



2 комментария:

  1. Красивый тежик. Ягодки под снежком смотрятся великолепно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво!!! Я бы такой на елочку повесила :)))

    ОтветитьУдалить