28 декабря 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Макаровой Даши - упаковка подарков

Здравствуйте! Сегодня с вами Даша и наша рубрика "Полезный скрап". Думала я думала, что можно показать вам полезного и решила, что нужной вещью в преддверии Нового года будет упаковка подарков, будь то коробочки, конвертики, или как у меня - подарочный пакет. А чтобы чувство праздника началось уже с распаковки подарка обертку можно украсить, поэтому  предлагаю вам посмотреть как же я украсила свою упаковку.


Как мне кажется - крафт для упаковки подарка самый хороший вариант, практично и красиво) Для создания пакетика я использовала два вида трафаретов (я теперь однозначно влюблена в трафарет с часами) и белую пасту с пеком. В некоторых местах я побрызгала фон спреем "Золото" для создания праздничного настроения.


Затем в ход пошли кусочки бумаги и кружево, а также милые детали. Чипборд колокольчик я покрыла пудрой для эмбоссинга (кстати, она просто отлично плавится и дает хороший объем). А высечки от Фабрики Декору помогли мне создать композицию.


Ну а в конце я побрызгала всю работу белым гессо и поставила точки дропсами с глиттером.


1 комментарий:

  1. Упаковки ручной работы это хорошая идея. Индивидуальный подход, любовь и нежность, внимание и забота.

    ОтветитьУдалить