3 декабря 2015 г.

Мешок подарков. Вдохновение от Макаровой Даши

Чудесного зимнего дня, дорогие читатели! С вами Даша и я пришла с вдохновением по нашей волшебной доске "Мешок подарков". В этой доске присутствует мое самое любимое сочетание цветов для новогодних работ: крафт, красный и белый! А если добавить блеска, то получится настоящий праздник!

Я решила сделать что-то вроде адвент-календаря в виде коробочек, в которые я положу конфетки и маленькие подарочки для своего сына. Всего я сделала 15 коробочек, потому что новогодние праздники сын проводит у бабушки и не было смысла делать 31 штуку.


Сами коробки я вырезала на плоттере, сама бы конечно, не справилаь бы) На крышки наклеила обрезки новогодней бумаги и нанесла на передние стенки коробочек пасту через трафарет "Рождественские мотивы". Пока паста была еще влажная, я посыпала ее кварцевым топпингом "Красный мак". 


Цифры я покрыла клеем "Жидкий скотч" и посыпала золотым глиттером.


Ну и слегка украсила все коробочки кружевом, чипбордом, вырубными снежинками, шишками и т.д.


Надеюсь, я сумела вдохновить вас!


3 комментария:

  1. Вот это работа проделана!столько коробочек,а я так и не осилила адвент в этом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Сама бы я, конечно, не вырезала столько коробочек - плоттер помог))

    ОтветитьУдалить