4 декабря 2015 г.

Мешок подарков. Вдохновение от Кати Extravaganza.

Всем волшебный новогодний привет!

Такой же волшебный как наша декабрьская доска вдохновения.
Мерцание новогодних огней, уютные зимние вечера, предвкушение новогодних торжеств и желанных подарков! Всё это я – Катя Extravaganza постаралась отразить в своей новой страничке:)
Новогоднее волшебство начинается! ;)

Для фона странички использовала часть листа бумаги из коллекции «Старинный романс», а для второй части фона странички использовала мелованную бумагу, которую покрыла белым медиумом и добавила немного мерцания спреями «Графит», «Золотой песок» и «Сизый».

Также на фоне я имитировала эффект «Боке», как на центральной картинке нашей доске вдохновения. Сделала я это при помощи капель аква-спреев «Английская роза», «Голубая лагуна» и спрея-металлика «Золото».

Снежинки на фоне созданы при помощи трафарета и белой текстурной пасты от Фабрики Декора.

А акценты проставила жидкими дропс «Золото», «Прозрачные» и «Сверкающий рубин» и каплями Деко-акрила "Красный мак"
Вот вам улыбка в подарок:)


Буду рада если своей страничкой мне удалось передать вам чуточку новогоднего настроения;)


4 комментария:

  1. Катюш, как же празднично и классно! Обожаю твои странички. Такие необычные композиции ты придумываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Реальное волшебство и очень довольная Катя! Я бы назвала страничку "Момент сбывания мечты"))).

    ОтветитьУдалить
  3. О, Девочки, спасибо!:) Я ведь очень старалась чтобы ВАС зарядить новогодним-подарочным настроением;)

    ОтветитьУдалить