22 декабря 2015 г.

Настольный календарь. Мастер-класс от Yuliana.

Всем привет! Готовитесь к Новому году? А у меня весна в цветении!!! Да, вот решила, что нужно разбавить новогоднюю суету чем-то ярким и совсем не новогодним ))) Сегодня я, Yuliana, делюсь с вами процессом содания рамки-календаря. Вот такой гибрид, который по истечении срока действия календаря вдруг может стать рамкой для фото)))) Ну что, давайте детально рассмотрим что и как.




Для основы я взяла фанерную заготовку для рамки на ножке и переплетный картон. Вырезала серединку - тут будет перекидной календарь.



Теперь прогрунтовала белым акриловым грунтом. Немного марлевых эпизодов для тестуры.


Далее я пустила в ход мои самые любимые  продукты - это две маски Розы и Калейдоскоп и тестурную пасту.


После того, как паста высохла, я начинаю клеить элементы фонового декора. Покрываю все акриловым грунтом белого цвета.




Теперь я приступаю к одному из самых любимых процессов, который наgрочь отрывает меня от реальности - это цвет - при помощи спреев Мятная свежесть, Ананнасовый фреш, Лиловые мечты и Баунти я создаю цветовые акценты, которые и станут тем самым цветовым фоном вцелом.


Беру все тотже акриловый белый грунт и сглаживаю переход цветов, а заодно и проявляяю текстру. Я не всегда использую именно его, иногда это может быть и акриловая краска, но именно грунт своей полупрозрачностью и легкостью создает тот мягкий переход от цвета к цвету, им можно приглушить оттенок или дать проявить себя какому-то одному цвету, смягчая другие. Это один из незаменимых моих помошников)))





При помощи Генератора календаря делаем календарную сетку и распечатываем на лазерном принтере.  Биндер очень будет нам полезен, хотя, конечно можно обойтись и кольцами.
Обложку календаря и последний лист делаю из скрапбумаги, последний лист я приклеила на переплетный картон размером как раз под оставленный фрагмент.


Готовый календарь осталось закрепить универсальным клеем. Осталось только пару штрихов в виде цветов и листочков - готово!







Теперь лето каждый день будет с вами))))
Пусть всегда в душе у вас будет солнечно, а на столе цветы!


10 комментариев: