4 января 2016 г.

Итоговый пост. Алена-alenyosha

Всем привет!

2015 год пронесся молниеносно и с легкой грустью хочется подвести небольшие итоги прошедшего года моего творчества в Фабрике Декора. За этот год работы для ФД были самыми яркими и значимыми для меня. Иногда, когда творческие силы были на исходе именно красочные материалы меня вдохновляли. Постоянные новинки не давали возможности привыкнуть и расслабиться) У меня выработались любимые приемы и техники, которыми я делилась в своих МК. Благодаря разнообразным рубрикам удавалось расти и пробовать для себя что-то новое.
Я хочу поделиться своими самыми любимыми работами с материалами Фабрики Декору, посмотрим?
Папки для рисунков, на которых я впервые испробовала деко-акрил и просто влюбилась в него и его возможности:



Ключница, которая преобразилась в Прованскую улочку и теперь очень радует глаз:

Набор ярких закладок:

Одна из самых любимых страничек за прошлый год с гламурными черными дропсами:
Конечно же страничка-фаворит с любимой текстурной пастой с песком и топпингом - песок.

 Яркая страничка об одуванчиковом поле:
Если очень захотеть, то и мыльные пузыри могут подружиться со спреями:
Панно, с самым любимым трафаретом:
Работа, когда абсолютно все - бумага, краски, грунт так гармонично "дружат"
 И мотивационная надпись, которая и в дальнейшем надеюсь не даст мне расслабляться)

Огромное спасибо Насте Заграничной за возможность нести прекрасное в массы и конечно нашей дружной команде, в которой мне посчастливилось творить! Буду с преогромным удовольствием следить за работами новой ДК.
И до новых встреч в заданиях!

6 комментариев:

  1. очень красивые работы. Ключницу я помню)))Закладочки-прелесть. Я давно хочу сделать закладки, да все руки не доходят, поэтому удачные закладки меня всегда восхищают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ключница да) для меня это оказался довольно габаритный проект. Закладки родились на одном дыхании, мне они тоже безумно нравятся!

      Удалить
  2. Красивые,интересные,разнообразные,разноплановые работы!!!!!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. I love your work so much! The bright, happy but soft colors you use so sweetly, I really enjoy your designs :)

    ОтветитьУдалить