10 января 2016 г.

Итоговый пост. Евгения Ковтун

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Женя Ковтун.
Пришло время моего итогового поста для Фабрики Декору.
Пол года моего дизайнерства принесли мне много вкусных материалов :), приятных знакомств, и большой опыт! Я очень благодарна Насте за то, что она оказала мне такое доверие.

Во время дизайнерства я делала самые разнообразные объекты с использованием материалов Фабрики Декору: странички, открытки, альтер-арт, теги. Показала 7 мастер-классов - фото и видео.
Все мои работы можно найти по тегу - Евгения Ковтун.
Сегодня же хочу показать несколько моих самых любимых работ.

Морская страничка и видео МК.
Смотрите какие замечательные черные, белые и бирюзовые дотсы!



Нежные открытки
Очень нравятся гели за то, как аккуратно ложатся через маску

Страничка с фоном с нуля и фото МК
В фоне эмбоссинг с помощью медиума Фабрики Декору!

Еще одна страничка с фоном с нуля и видео МК
Обожаю акварельные разводы. В данном случае они созданы спреями.

Микс-медийные теги и видео МК
Моя любовь навсегда - текстурная паста с песком!

Спасибо всем за внимание!
Я изо всех сил старалась вдохновить вас на открытие новых горизонтов!

Приятного творчества и бесконечного вдохновения!
Ваша Женя

4 комментария:

  1. Спасибо большое Женя за Вдохновение и красоту подаренную нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные работы!!! Спасибо за вдохновение и красоту!!!! ;)

    ОтветитьУдалить