12 января 2016 г.

Итоговый пост.Андреева Наталья

Привет, всем любителям фабрики) Не буду я с вами прощаться, ну навсегда это точно))) Максимум на шесть месяцев) Материалы "Фабрики декору" поселились на моих полках надолго и постоянно требуют использования) 

Начинать свою работу в блоге производителя миксмедийных материалов, мне было страшно.Все таки я была далека от этого стиля, и максимальное применение краски в моих работах сводилось к  брызгам)))) Изучив ассортимент магазина, и увидев разнообразие грунтов, медиумов и топпингов пришла в легкий шок, понимая, что   это надо применять в работах.  А песок...о боже, что мне с ним делать то...
 Первые работы начала делать  из знакомых мне материалов, признаюсь честно, старалась максимально сильно выходить из зоны комфорта)))


На шоколадницах испробовала жидкие дотсы. Очень полезная штука, должна быть в огромном ассортименте у каждого скрапера)))

На АТСках экпериментировала со спреями, с созданием фона с нуля) О чудо, даже нашлось место для декоративного песка))) 
еще один фон сделанный с помощью спреев, послужил основой для странички)
Последняя работа сделанная для фабрики- коляска) Уже более смело использовала спреи в работе, можно даже сказать уверенно)))

Огромным счастьем было узнать, что фабрика начинает выпускать бумагу, для меня она является главным вдохновителем) 
Порадовал ассортимент и оригинальность дизайнов) 
Из набора "Дино и компания" у меня получился мини альбомчик)

 Мой фаворит, набор "Старинный романс". Он полностью "мой",  каждый листочек, как будто, именно для меня рисовали)))

Страничка из этого же набора)

Хочу поблагодарить Настеньку Заграничную, за то что дала возможность поработать в отличной, организованной команде с потрясающим ассортиментом качественных материалов)

До начала работы в команде "Фабрики декору", я спокойненько жила с двумя завалящимися спрейчиками,  и даже не помышляла о микс медиа) А сейчас хочется брызгать, красить, мазать, засыпать песком, ага, тем самым, и даже ароматизировать свои работы))) Да,  не так давно появились в ассортименте ароматизаторы))) Я пока в этом стиле новичок, много пробую, экспериментирую со спреями и порчу стопки бумаги) Не, ну а как иначе добиться совершенства?) Вот добьюсь, и снова в ряды фабрикантов))) Так что не прощаюсь, а говорю до новых встреч)))
♥♥♥




3 комментария:

  1. действительно, с каждой работой росла уверенность в себе! красивые странички.

    ОтветитьУдалить