14 января 2016 г.

Итоговый пост. Настя Исторкина

Приветствую! :)
Сегодня с вами Настя (istorkina), и я бы хотела поделиться своими впечатлениями от пребывания в замечательной дизайн-команде Фабрики Декору.

Я, как сейчас, помню свою бурю эмоций, когда Наташа Серова пригласила меня в команду молодого украинского производителя микс-медийных материалов.. В тот момент я использовала лишь маленькую часть подобных материалов - спреи и пасты. Но это же просто прекрасная возможность и огромная честь! Так что... могу сказать, что я была с Фабрикой с самого начала их пути в блогосфере и активной рекламной кампании :)

Каждый раз, когда выходили очередные новинки, я снова охала и ахала.. Со сколькими материалами я познакомилась впервые! Сколько новых возможностей, техник и приемов я открыла за это время с чудесной продукцией ФД! Сколько у меня появилось любимых материалов именно этого производителя.. Есть даже свои мастхэв, без которых не бывает почти ни одной работы.. А еще я очень люблю работать с продукцией Фабрики Декору на живых мастер-классах! И мне даже страшно иногда смотреть на количество баночек и бутылочек, которые есть у меня дома))) Я настолько люблю эти материалы, что всегда докупала баночки еще и сверх того, что предоставляет производитель (а там и так огого!!!). В общем, за эти 16 месяцев моего дизайнерства выросла и сама компания, и я :)

Настюша, спасибо тебе огромное!! Ты - невероятный человечек! :) У тебя всегда полно идей и планов по производству новых продуктов или усовершенствованию уже существующих! Мне очень грустно, что я теперь не одной из первых буду узнавать о новинках))) Спасибо за прекрасные материалы отличного качества! Спасибо за то, что для меня "Баунти", "Северное сияние" и "На дне океана" - это теперь имена нарицательные! :) И огромное спасибо за твою доброту, чувство юмора, советы, понимание и поддержку! Спасибо за нашу дружбу!! Обнимаю тебя крепко!

Многие любимые и самые оригинальные мои работы были созданы в порыве вдохновения именно для этой команды.. Например, любимая многими (и мной в том числе) лампочка..

Панно из спила дерева (фото-мк можно посмотреть по ссылке). В этой работе не обошлось без моих любимых спреев-хамелеонов "У берегов Баунти" и "На дне океана".

Цитрусовая кисточка (фото-мк по ссылке).
Самые красивые маленькие объемные черные брызги я теперь делаю исключительно черными дотсами или дропсами с глиттером "Гламурный черный".



Осенний шедоу-бокс.

Цветочное панно из ткани с нуля (мастер-класс по ссылке).

Джинсовые серьги (фото-процесс их создания по ссылке)

Яркие и жизнерадостные зимние топперы-снеговики. Ах, какая фактура благодаря пасте с песком :)

Магнит-фотоаппарат.

Коробка для мелочей из переплетного картона.


А еще я написала обзор и показала свои эксперименты с деко-гелями и текстурными пастами.

За время дизайнерства для команды был сделан всего один, но зато какой крутой, альбом из бумаги "Письма о любви".

И, конечно же, несколько страничек и открыток :)






И любимый холст необычной формы про моих родителей :)

И напоследок, мой кратенький маст-хэв лист:
1. Медиум "Прозрачный глянец"
2. Текстурная паста белая
3. Хрустальный топпинг макси
4. Спреи-хамелеоны "У берегов Баунти" и "На дне океана"
5. Стеклянные капли (дропсы) с глиттером "Северное сияние"
6. Дотсы "Черная ночь"
7. Универсальный клей

И это только очень-очень-очень укороченный список, его можно смело написать на 30-50 пунктов длиннее :)

Вот так продуктивно мы с ТМ Фабрика Декору потрудились за эти 16 месяцев. Но это только верхушка айсберга, у меня в блоге вы найдете намного больше работ с материалами ФД. И иногда мне кажется, что я и Фабрика - это почти одно целое, так часто меня ассоциируют с этим замечательным производителем :)

Знаете, у меня были двухнедельные каникулы, и вот в последние два дня я наконец-то села скрапить и  сделала две работы просто так, по вдохновению.. Не трудно, наверное, догадаться материалов какого производителя там больше всего, да?))))
Совсем скоро покажу этот космос у себя в блоге... Но это уже совсем другая история...

Я не прощаюсь, ведь фабрикантами становятся один раз и навсегда! :) Можно покинуть любимую команду, но она останется в твоем сердце навсегда!..

Всем позитива, добра и яркого настроения с Фабрикой Декору :)

8 комментариев:

  1. Спасибо Настя!!!!!! Такая красота и целая Фабрика Эмоций от работ не покидает!А Скрап-Декора хочется приобрести еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо!!! Такие красивые яркие работы! Столько вдохновения и позитива!!! Сразу же возникает желание творить, и естественно, творить с Фабрикой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, все не верится, что ты теперь не в команде Фабрики Декору! Буду надеяться, что это лишь временная передышка и уже в следующем наборе ты снова будешь зажигать нас своими идеями и развивать креативность у производителей!
    Конечно, желаю новых горизонтов, свершений и побед на любом поприще, которое бы ты не выбрала или, как это часто вдруг бывает с людьми творческими - которое выберет тебя. Уверена, ты везде внесешь свои яркие нотки и также продолжишь дарить нам море позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, я тебя тоже очень нежно люблю! Спасибо тебе за все эксперименты, за шедевры, которые ты создала за время работы в ДК и за хорошие слова в адрес Фабрики декору и мой лично! Поддерживаю мнение наших читателей и тоже снова жду твою заявочку в новую ДК! На самом деле мы с Настей не прощаемся, мы просто перевели сотрудничество в другую плоскость и обо всех новинках и новых Настиных идеях Вы теперь сможете узнать на ее "живых" мастер-классах и в ее блоге! Так что вытираем слезки и к новым свершениям!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, обожаю твои работы!!! Столько энергии и вдохновения в них!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо, что столько времени вдохновляла и помогала определяться при выборе материалов! Мечтаю попасть на "живой" МК к тебе.

    ОтветитьУдалить