27 января 2016 г.

Видео мастер-класс от Дарьи Пневой. Страничка с фоном с нуля.

Доброго времени суток всем!

Сегодня с вами здесь я, Дарья Пнева. Это мой первый пост в блоге Фабрика Декору. И я безумно рада быть здесь с вами. :) Кто бывал в моем личном блоге, знает, что я очень люблю микс-медиа - краски, пасты, медиумы, спреи и т.д. - это всё то, от чего у меня захватывает дух и появляется желание сесть за свой рабочий стол. Когда меня выбрали в ДК, я прыгала от счастья и готова была расцеловать весь мир, ведь у Фабрика Декору такие замечательные материалы, с которыми я уже успела познакомиться до этого. И быть в ДК Фабрика Декору большая честь. Спасибо большое за доверие, надеюсь у меня получится вдохновить как можно больше людей на создание разных красивых вещей. :)

Сегодня я подготовила для вас небольшой видео мастер-класс, в котором я показываю, как я создаю страничку с фоном с нуля. Я получила огромное удовольствие, создавая акварельные разводы с помощью аква-спреев, делая четкую текустуру, с помощью текстурной пасты, выделяя рельеф и делая его похожим на конфетку с помощью жидких стеклянных капель с глиттером и т.д.


 Посмотрите какая четкая получилась фактура. Далеко не с каждой пастой у меня получаются такие ровные и красивые рельефы.



И вот видео-процесс. Приятного всем просмотра!




7 комментариев:

  1. Яркая страничка! И надпись оригинальная. А идею с прокрашиванием текстурной пасты дропсами беру на заметку. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая страничка! Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка! спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуля, какая позитивная и яркая работа! Очень понравился мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо за МК! И страничка супер вышла!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея - сделать капельки дотсами заранее!))) И вообще МК обалденный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить