29 января 2016 г.

Арт-журнал с Евгенией Захаровой.

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами я, Евгения Захарова. И мне немного волнительно, т.к. это не только мой первый пост в качестве дизайнера Фабрики Декору, но и этим постом я открываю новую рубрику в нашем блоге!

Все вы прекрасно знаете, что Фабрика Декору начинала свою деятельность с производства микс-медийной продукции и по сей день весьма активно развивает данное направление. Вот уж где рай для микс-медийщика! Я не скрываю свою любовь к краскам и к тем возможностям самовыражения, которые дает нам микс-медиа, но я очень жалею, что не познакомилась с продукцией Фабрики Декору раньше. Так что я очень рада, что сейчас имею возможность открывать для себя что-то новое вместе с вами!

Ну а проводить свои эксперименты и делиться с вами их результатами, и конечно же вдохновлять вас я буду в новой рубрике нашего блога – «Арт-Журнал»! Ведь именно формат арт-журнала как нельзя лучше подходит для этих целей.

Я очень надеюсь, что вы поддержите нашу идею, и если даже до сих пор формат арт-журнала для вас не был знаком, то сейчас вы присоединитесь к нам и начнете творить с нами!

Что же такое арт-журнал? На мой взгляд, понятие арт-журнала у каждого может быть свое. Для кого-то это просто черновик для экспериментов, на основе которых в дальнейшем будут создаваться более масштабные и глобальные проекты. Для кого-то это дневник, что-то личное, то, что нельзя выразить словами, какие-то чувства, эмоции, переживания или просто мысли. Вариантов масса и каждый выбирает то, что ему ближе или нужнее, а возможно и сочетая все варианты в одном журнале. Собственно, именно этот вариант ближе и мне.

И начать нашу рубрику я решила именно с экспериментов, точнее с тестирования того, что я ранее не пробовала. Для сегодняшнего разворота я выбрала текстурную пасту с песком, чтобы посмотреть ее в деле, как она ложится через трафареты, как долго сохнет, как ведет себя с красками и т.д. Ну и бонусом для акцентов выбрала топпинги – кварцевый микс и цветной песок. И вот что из этого у меня получилось:



Я сняла довольно подробное видео процесса создания этого разворота и буду рада, если вам оно пригодится!




Ну и несколько фото процесса крупным планом:
Перед началом работы я по краю разворота наклеила полоски бумажного скотча, чтобы впоследствии по краям у меня была красивая ровная рамочка.
Первым этапом я загрунтовала разворот гессо, в середине по горизонтали брызнула спреем металлик Бронза и добавила вертикальных акцентов аква-спреем Черная ночь.
Чтобы цвета спреев не смешивались меду собой периодически покрывала всю работу слоем прозрачного медиума.


Постепенно добавляю цвета используя спреи  
Спреем   получились очень красивые переливающиеся брызги.
Далее через трафарет нанесла текстурную пасту с песком. Давно хотела попробовать ее в деле и не разочаровалась! Паста очень приятная в работе, ровно ложится и быстро сохнет.


Поверх текстурной пасты добавляю ярких красок аква-спреями Ночная Фиалка и Летний Бриз.
Спреи не плохо впитываются в текстурную пасту, но при этом успевают и обтекать фактурные узоры, создавая красивые разводы.


Еще немного ярких акцентов


Убираю скотч с краев, по краю обвожу маркером рамочку, добавляю фоновых штампов  и добавляю немного декора.


Теперь осталось добавить акцентов топпингами и все!

И еще раз сам результат:









Я надеюсь, мое творчество вдохновит вас на собственные эксперименты!

Я предлагаю вам перебрать свои запасы и, наверняка, там найдется баночка другая чего-то, что вы еще не успели попробовать. Тогда хватайте ее и присоединяйтесь к нам!!!
Ждем ваши развороты в арт-журналы!!!

Задание разворота: использовать то, что до этого не пробовали (краски, составы, пасты, медиумы, или различные их сочетания).
Обязательно пропишите в посте что именно вы впервые использовали и как!
Ждем ваши работы до 27 февраля!

Ну а наш шикарный приз станет дополнительным стимулом для вас и вашего творчества!





21 комментарий:

  1. Красотища! И главное, только вчера про арт-журнал думала. Возможно, это совпадение неспроста)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень красиво! и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и вдохновляющий эксперимент получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, как всегда, безупречно, стильно!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно, что открываете новые горизонты-рубрики и даете возможность узнать много полезного и интересного. Женя , спасибо за отличный МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересную рубрику и интригующее начало!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово. Прикольно кисточкой дропсы брызгаешь)))) я просто из бутылки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то невероятное!!! Сразу хочется взяться за краски. Только продукцию Фабрики Декора можно использовать в "эксперименте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, конечно) Использовать продукцию Фабрики декору не обязательно

      Удалить
  9. Восхитительно. Женя спасибо за такой завораживающий МК.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.
    Буквально вчера я сделала то, что не пробовала до сих пор.
    Блокнот с нуля с раскрасками-мандалами. И придумала для него спец. обложку с отделениями для карандашей (такой раньше нигде не встречала).
    Это подойдет к вашей теме?
    Или обязательно использование текстур-красок и прочего?

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, девочки, спасибо вам!:)
    Очень понравился класс!:)
    Жду продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, итоги подведены в итогах февраля

    ОтветитьУдалить