5 января 2016 г.

Итоговый пост. Елтышева Ольга

Всем привет! Сегодня немного грустный для меня пост, ведь он последний из написанных для Фабрики Декору, подошел к концу роман с любимым производителем! Это были насыщенные открытиями и вдохновением полгода безграничного красочного творчества! Да, без всякого лукавства, совершенно честно я могу сказать - Я люблю Фабрику!
У кого самые лучшие дотсы? пасты? грунты? клеи? Да! именно у Фабрики! И оглядываясь назад, я вдруг осознала, что самыми разнообразными работами я заполняла задания именно в этом блоге! Делала не только традиционные странички, альбомы, блокноты, но и непривычные для меня арт объекты - холст, кашпо, деревянные надписи, елочные игрушки и даже коробочку! уж насколько я равнодушна ко всяким бумажным емкостям, но здесь не смогла устоять и именно потому, что материалы вдохновляют! В этом посте собрана галерея моих работ для Фабрики, посмотрим вместе еще раз?

 
Надпись, которая не сложилась бы такой яркой, если бы не дотсы! дотсы! и дотсы!)))
Мой самый любимый альбом, в котором главные роли отведены грунту, спреям и пастам.



Очень яркая страничка, на которой собрана добрая половина моей коллекции материалов от Фабрики Декору.



И еще одна, где я рисовала спреями, как акварелью и получала безумно классные, художественные разводы!)


Мастер класс по этому холсту вдохновил меня саму на то, что я закупилась холстами, чтобы продолжить буйствовать в красках и пастах) 






Все эти работы появились благодаря Фабрике и Насте Заграничной! Спасибо огромное за то, что приютили меня в свою творческую семью!Работать с таким качественным материалом это уже большая удача! Я вас люблю! 
Не прощаюсь! Буду участвовать в заданиях и читать с большим удовольствием посты новой ДК! 

11 комментариев:

  1. Оля, твои работы всегда очень стильные и классные!!! Они огромный источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Даша, спасибо большое! Жалко уходить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы очень крутые! Ну а альбом про беременяшку - мой фаворит с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Очень классные работы! Альбом просто покорил!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, скажу по секрету, что в июне будет новый набор в ДК! :)) Так что ждем с новыми силами и новыми идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я кажется уже жду июня))) спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Настя не даст засидеться "в девах",уже делает намек,что ждёт Вас и ваши замечательные работы!И мы ждём с не-тер-пе-ни-ем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки! Спасибо большое всем, кто нашёл минутку написать мне, ведь так важно знать, что твои работы нравятся и их ждут, это огромная мотивация идти вперёд как ледокол))) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить