8 января 2016 г.

Итоговый пост. Елена Мартынова

Добрый день, друзья!
Настало время и для моего прощального поста в качестве дизайнера Фабрики Декору.
Для меня это была первая работа с производителем скрап материалов. Поэтому было немножко страшно и волнительно делать свои работы :)))
Хотелось показать материалы Фабрики во всей красе и придумать что-то необычное!

Первой моей работой был мастер-класс по открытке. Мои любимы дотсы  сыграли в ней главную роль :)))
 

Во второй работе я на славу оторвалась в большом формате странички.
Тут уже пошли в ход и текстурная паста, и множество чудесных Фабричных спреев.
Сначала я балдела от переливающихся спреев-металликов и хамелеонов, но потом оценила и чистые краски простых аква-спреев.


Когда нас набирали в команду, я и представить себе не могла, что мы будем работать не только с микс-медийными материалами, но и с бумагой.
Какова же была моя радость, когда Настя Заграничная предложила нам выбрать столько коллекций, сколько мы захотим!!!
И вот моя первая работа из коллекции "Малыш".
Светлый и веселый альбомчик для маленького мальчика. 

 

В комплект к нему я сделала конвертик для дисков.

 

Мне очень понравились две винтажные коллекции  "Письма о любви" и "Старинный романс".
Из них я сделала страничку и сняла видео-мастер класс.

  

Осень принесла с собой осенние работы. С помощью спреев и акварельной бумаги у меня получились листочки почти как настоящие.

 

Миксмедийное буйство красок на обложке и почти классический бумажный скрап внутри
кристального мини-альбома.

 

Я  в восторге от бумаги "Дино и компания"! Такие классные мордочки у динозавриков :)))
Один листик из коллекции со следами на земле так и просился в качестве основы для настольной игры. 

  

и коробочка, чтобы ни один элемент не потерялся.

 

Благодаря дизайнерству в Фабрике я распробовала на вкус альтер-скрап. Это очень здорово брать старые отслужившие вещи и делать из них что-то необычное и интересное.
 Я попробовала работать с новой коллекцией бумаги "Винтажная зима". Это наконец-то та палитра, которую я хотела.  Мягкие и уютные паттерны, приглушенные цвета и невероятно милые узоры на бумаге. Мой фаворит - листик с валенками :))))

 

С помощью текстурной пасты, обрезков бумаги. дотсов и дропсов всегда можно быстро сделать упаковку для подарков или адвент-календарь (как в моем случае).



 

Моя открыточка для нашего новогоднего марафона.

 

И последняя работа - альбом из новой коллекции бумаги "Совиная семейка".
 Отличные яркие принты, совершенно очаровательные совы и интересный дизайн бумаги.


 
Хочу выразить огромную благодарность Насте Заграничной за то, что поверила в меня и взяла в свою команду. За щедрость и заботу :)))
Наташа, спасибо большое за замечательную организацию работы команды, за поддержку и понимание :)))

Девочки-дизайнеры, мне было очень приятно и легко работать в вашем коллективе. Это были прекрасные пол-года благотворного сотрудничества!!!

12 комментариев:

  1. Очень празднично от работ и как-то грустно ,когда покидают команду!Все понимаю,что это неизбежно,но грущу...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично от работ и как-то грустно ,когда покидают команду!Все понимаю,что это неизбежно,но грущу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, не надо грустить :))))Когда закрылись одни двери, обязательно откроются другие :))))

      Удалить
  3. Лена! С большим удовольствием посмотрела твои шедевры ещё раз!!! Да, Настя и Фабрика Декора одна из самых щедрых компаний!!! Дизайнерам остаётся только творить и вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты отлично провела это время! Рада за тебя! Ты проявила себя по максимуму! И за нас тоже рада , мы увидели столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! А сколько еще идей осталось записанными в блокнотик :))))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за красоту и вдохновение, которые ты нам дарила!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,работы потрясающие,ты такая выдумщица!столько необычного и удивительного придумала и воплотила в жизнь)

    ОтветитьУдалить