3 января 2016 г.

Итоговый пост. Катя Extravaganza.


 Привет из Нового года!

К сожалению, так сложилось, что в Новом году я уже не буду вдохновлять вас в так полюбившейся мне команде Фабрики Декору. Но сказать, что от этого я стала меньше любить все эти милые баночки, я не могу:) Напротив, любовь стала только сильнее! Я рада, что мне посчастливилось получить опыт в такой яркой команде и могу с уверенностью сказать, что этот опыт привнёс много нового в моё творчество.
Честно признаться, я даже не могу сказать какой из продуктов полюбился мне больше?))





Спреи-металлики и хамелеоны без которых теперь не обходится ни одна моя работа?




Да! Я просто обожаю эти переливы мельчайших частичек перламутра!




Или может быть прозрачные жидкие дропс? Они как миниатюрные стеклянные планеты, каждая со своим миром…добавляю их практически в каждую работу:)

А еще я теперь просто не представляю своих работ без базовых медиумов и грунтов от Фабрики Декору. Особенной находкой для меня стал прозрачный медиум, ведь с его помощью можно делать столько всего…и клеить и создавать различные эффекты красками, использовать как закрепляющее покрытие, а еще прозрачный медиум супер крепко держит любые топпинги!

Ах да! Топпинги! Это отдельная любовь:) Все кто хоть раз держал в руках мои работы с топпингами от Фабрики Декору обязательно задавался вопросом: «Что это за «Чудо»»? 

В моих фаворитах цветной песок, деко-топпинг хрустальный макси и мельчайшие глиттеры.


А Деко-акрилы? Огромная линейка красивых сложных оттенков с помощью, которой можно создать по истине неповторимые палитры для ваших работ…или например такие космические фоны...


Видео мастер-класс по созданию таких фонов я публиковала в рамках рубрики "Школа Mixed Media" для Фабрики Декору здесь.

Думаю перечислять все продукты нет смысла, у Фабрики Декору огромная линейка материалов для творчества, которую ВСЮ хочется попробовать! Честно-честно!))) Тем более, что ассортимент постоянно расширяется!


А напоследок я еще раз хочу поблагодарить Фабрику Декору за потрясающий опыт, который однозначно помог мне вырасти как Мастеру! Признаться к любви всем этим красочным баночкам! И сказать отдельно большое СПАСИБО Насте Заграничной за возможность, поддержку и создание замечательного творческого Бренда! 

Удачи и новых успехов Фабрике Декору! Я вас люблю:)

3 комментария:

  1. Отличное творчество!
    Катя, новые горизонты все открыты! год только начался!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у тебя потрясающие. космические работы! Уверена. что в новом годы ты удивишь нас еще очень много раз!!!

    ОтветитьУдалить