22 января 2016 г.

"Glitter On" Видео - Вдохновение с Ксенией Phedra Ли

Всем привет! 
Меня зовут Ксения Phedra Ли, и сегодня я хочу поделиться своим вдохновением для нашего задания в блоге "Фабрика Декору" "Glitter On". 


Отгремели Новогодние праздники, съедены все мандарины и распакованы все подарки, а уже не за горами один из самых "сладких" праздников зимы - День Святого Валентина. Для меня и моей маленькой семьи это не рядовой чужеродный праздник, а знаковое событие. Наше первое свидание с будущим мужем состоялось именно в этот день 8 лет назад! Поэтому я не могла не сделать что-то радостное и сияющее к этому празднику, в чем мне и помогли вкусняшки от ТМ "Фабрика Декору".


Среди своих запасов я нашла баночки с невероятным сиянием - глиттером вкусных и ярких цветов! К ним как нельзя лучше подошел цветочный трафарет. В моей работе мне хотелось использовать именно красные и розовые оттенки, что бы передать эмоции этого праздника.


А теперь давайте вместе посмотрим, как создать такую открытку с нуля, используя материалы ТМ "Фабрика Декору":




5 комментариев:

  1. Ксения - яркая и позитивная. И открытка такая же! Спасибо за МК и хорошее настроение с утреца!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась классная открытка. Блестит теперь не только открытка, но и ее руки. Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто)) обожая такие мк где говорят и поясняют и расказывают. Жидкий скотч он сохнет или нет, повехность долго остается липкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша ты звезда! Мега позитивная, и очень очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю видео Ксинии, классные открытки и заряд хорошего настроения! А еще глиттерная бумага - уже хочу себе такую сделать))

    ОтветитьУдалить