20 января 2016 г.

"Glitter On". Вдохновение от YuliaM

Всем доброго утра!
Сегодня с вами Юля Мозговая. 
Я очень рада снова вдохновлять вас, наши дорогие читатели! Меня взяли на второй срок дизайнерства, и я безмерно счастлива.  Мне давно полюбилась продукция Фабрики Декору. Ни одна моя работа не обходится без паст, спреев, дотсов и дропсов, а теперь еще и красок металликов и пудр для эмбоссинга. А сколько чудесных коллекций бумаги ждет того, чтобы сложится в альбомы! В общем, обещаю порцию вдохновения!



 И сегодня хочу показать вам свою первую работу в этом году для нашего январского задания "Keep calm and glitter on"
 Когда я увидела доску вдохновения впервые, то немного впала в ступор)) Столько женственности, столько сияния и элегантности! Я совершенно не имела представления, что сотворить - меня ведь кругом по жизни окружают мальчишки)) А потом пришла идея! И я сделала панно, которое украсит комнату моей крестницы - настоящей маленькой леди.



 Панно размером 20 на 20 см сделано на холсте. Фон покрыт несколькими слоями грунта. Потом я нанесла рисунок текстурной пастой через трафарет и слегка припорошила текстуру прозрачным и розовым глиттерами. Когда текстурный рисунок хорошенько высох, раскрасила фон спреями Розовый фарфор и У берегов баунти с помощью кисточки.
 Центральный элемент композиции - приоткрытые сказочные врата - покрасила красками металлик (Розовый шебби, Голубой шебби и Жемчуг), предварительно загрунтовав. Композицию дополнила вырубкой веточек и высечками из набора Винтажная зима
 Когда композиция была собрана, дополнила панно акцентами - любимым хрустальным топпингом (макси), нанесенным на прозрачный медиум; дотсами Нежный шебби и дропсами Северное сияние. Чипборд с цветами покрашен краской металлик Жемчуг. Цветок урашен глиттером, который приклеен с помощью клея Жидкий скотч

 Это фото сделано со вспышкой, на нем хорошо видно, как все панно блестит и переливается.
Всем нежности и отличного настроения!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Получилась такая нежная девичья работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне даже захотелось еще одну сделать))

      Удалить
  2. Юля, потрясающе!!!! какая красота и нежность! Вот не даром говорят, что талантливый человек талантлив во всем: и в ярких мальчишеских работах, и в трогательно-пастельных девичьих! Ну просто море вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Меня бросает из крайности в крайность))

      Удалить