22 января 2016 г.

Glitter On! Вдохновение от Yuliana.


Всем привет! У нас сегодня солнечное морозное утро - настоящая зима! А я вот все скучаю по летнему теплу))) Сегодня я, Yuliana,  продолжу с вами тему очередного задания от Фабрики декору -  Keep Calm & Glitter On!  











Для меня все, что связано с глиттером должно блестеть! потому даже фон для своих открыточек я сделала блестящим и в этом мне помогали спреи-хамелеоны и краски-металлик, и конечно же глиттер)))











Немного детали по-ближе - как же красиво переливается глиттер, он тоже немного хамелеон)))



И немного подгляделок в процессе - фоны я делал при помощи спреев-хамелеонов и аква-спреев, потом наносила краску-металлик нескольких оттенков через трафарет, после того как все высушила я по верху добавила текст горячим эмбоссингом.



Надеюсь вам было интересно, вдохновения вам и солнечных деньков! Улыбайтесь чаще)))



1 комментарий:

  1. Очень красивые открытки. Такие нежные и блестящие.

    ОтветитьУдалить