21 января 2016 г.

"Glitter on" - вдохновение с Yulianna Neginskaya

Всем привет! Сегодня с вами я, Юлианна Негинская и я счастлива творить в команде талантливых дизайнеров Фабрики Декору.
Я была безумно рада, когда увидела своё имя в списке новых дизайнеров, прыгала по комнате и пищала как ребенок!
Мой  фаворит стилей в данный момент - Clean and simple, но периодически я использую всю огромную базу знаний и умений, полученных за весь период моей скраповой жизни.
С продукцией Фабрики мои работы стали совершенно другими - новыми, непохожими на то, что я делала раньше.
И первая работа для блога Фабрики Декору совсем не в стиле "Чисто и просто", она про нас, женщин.


Иии, та-дам! Сейчас покажу вам открыточку, которую я сделала, вдохновившись нашим январским заданием Keep Calm & Glitter On!




Когда увидела эту шикарную доску, то поняла, что это выбор для настоящей женщины: сияющей, блистающей, нежной и яркой, неповторимой и единственной.. Да-да, каждая женщина, живущая на этой планете - неповторима, одна-единственная, и другой такой нет, не смотря на общность.
Одна на миллион - вот! Это то, что пришло сразу на ум и работа сложилась на одном дыхании. Бриллиантовый блеск. нежный шебби-розовый цвет, цветы, ажурное кружево - всё то, что подчеркнет индивидуальность и будет к лицу каждой из нас, если продумать каждую деталь. 



Для создания этой открытки я использовала такие товары ТМ Фабрики Декору:






Нанесла на заготовку для открытки через трафарет "Сердечки фон" деко-гель "Нежный шебби" и присыпала еще не высохший гель глиттером. 



Остальные детали открытки: гипсовую корону, цветочки, листочек, бумажную салфетку-вырубку я украсила так же глиттером. Глиттер очень хорошо держится при помощи клея "Глосси-эффект"

получаем вот такой потрясающий эффект: всё мерцает, сияет, блестит!

 
                               Все детали склеивала между собой клеем ФД "Универсальный"




 Добавила так же  стеклянные капли с глиттером "Северное сияние" и дотсы "Нежный шебби"

Желаю всем быть неповторимыми, сияющими, прекрасными. Вдохновения и любви!



3 комментария:

  1. Юлианна, я так рада, что теперь и ты будешь нас вдохновлять в этой команде. Открытка такая красивая, нежная, невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить