16 января 2016 г.

Glitter On. Вдохновение от Юлии Гаевской

Уххх, как волнительно))

Всем привет! Меня зовут Юлия Гаевская, и это мой первый пост в составе Фабрики декору! Мне 22 года, я живу в Киеве с мужем и дочкой, люблю готовить и скрапить.
Сегодня мне повезло открывать для вас новую ДК, и я с удовольствием покажу свою работу по январскому заданию "Glitter On".




Я сделала страничку о первом утреннике в детском саду моей Нади.




Глиттер я очень люблю, постоянно его использую, поэтому задание для меня родное и близкое. В работе я использовала 2 своих любимых приема для закрепления глиттера с помощью материалов Фабрики декору: нанесла  прозрачный глянцевый медиум  через трафарет на фон и подложки, покрыла жидким скотчем чипборд.


Белые кляксы - медиум и дотсы Фабрики декору. Для декора использовала чипборд Вензелик и Бумага-Марака.




Была рада вас вдохновить! Присоединяйтесь к нашему блестяшечному заданию)



7 комментариев:

  1. Красота! Глиттер очень нравится!
    А у эмалевых капель новые баночки? Такие клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глиттер универсального размера, поэтому отлично ложится на любые закрепляющие материалы.

      Удалить
  2. Очень блестяшная страничка получилась! И главное, что так стильно и сдержанно! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как круто, что ты в команде!!! Замечательная страничка, очень нравится!!! Супер!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Блестящая работа для ярких воспоминаний!

    ОтветитьУдалить