21 января 2016 г.

"Glitter On". Вдохновение от Ольги Масло



Доброго времени суток!
Сегодня с Вами Ольга Масло.
Возможно ли определить меру счастья? Я думаю, что нет и, наверное, Вы со мной согласитесь. А измерить чувства... Да и в этом нет никакой необходимости.
Я безмерно счастлива, что могу творить в дизайн-команде Фабрики Декору и с огромным удовольствием буду знакомиться с Вами, дорогие наши читатели, и знакомить Вас со своими работами, в которые буду вкладывать свою любовь, вдохновение, всю себя.
Cегодня хочу показать вам свои работы для нашего январского задания "Keep calm and glitter on".
Любимая палитра, мерцание страз и главный герой - глиттер вдохновили меня сделать легкие воздушные работы. Для создания которых я выбрала набор скрапбумаги "Старинный романс" от Фабрики Декору. 




Я получила огромное удовольствие в процессе, работая над каждой деталькой. Собрала в страничке и теге всё, что я люблю: легкие акварельные переходы аква-спреев, хрустальный деко-топпинг, винтажное кружево, невесомая вырубка. В работе очень много кальки - она всегда придаёт работе лёгкость. Цветы сделала с помощью глянцевого деко-геля "Нежный шебби" и акриловой краски - Белый снег. Небольшой 3D эффект с помощью трафарета "Завитки флора" и волшебного жемчужного спрея. Завершающий аккорд - яркие акценты - глиттер Серебро.


Очень люблю когда в работах присутствуют бабочки - для меня это символ лёгкости и жизненного спокойствия. Для моей работы идеально подошла бабочка из набора высечек "Письма о любви " от Фабрики Декору. Я покрыла её клеем "Glossy-эффект" и добавила волшебного мерцания с помощью глиттера "Белый мерцающий".  Глиттера много не бывает)) И поэтому он стал главным акцентом для заголовка и белых сердечек.


Эту страничку я сделала в подарок. А для теплых пожеланий тег. 



Любите свои работы! Делайте их с любовью! Вдохновляйтесь палитрой от Фабрики Декору! Дарите с теплом в сердце!
























Мы ждем Ваши работы в задании



Хорошего Вам дня!


15 комментариев:

  1. Олечка! Очень красиво! так лаконично и нежно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Очень нежная, практически парящая в воздухе, страничка получилась! Замечательно передала настроение бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за тёплые слова!

      Удалить
  3. Восхитительно! Я наверное, пол часа разглядывала всё до самой мельчайшей детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)) Я рада, что тебе понравилась моя работа!

      Удалить
  4. Олечка, восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить