28 января 2016 г.

Мастер-класс от Ирины Рыковой (Hotarka). Альбом "Эксперимент 2016".


  Привет всем!
  Сегодня с вами я, Ирина Рыкова (Хотарка).
И я не могу подобрать слов, что бы описать как я благодарна и рада быть здесь, творить и вдохновлять Вас своими работами! А ещё представлять Вам столько потрясающих материалов, ведь я обожаю краски!
  И если раньше в моём арсенале была только акварель, то теперь предо мной открывается необъятный горизонт разных красок, спреев, паст, медиумов с которыми мне предстоит познакомится и насладится радостью открытий. Поэтому предлагаю поэкспериментировать со мной и посмотреть что из этого получится. ))

    И чтобы попробовать разные техники, материалы и как они друг с другом работают, я задумала сделать альбом в котором все испробую. А в каком альбоме можно все попробовать? Правильно, в альбоме "Эксперимент 2016"!
  Идея, сделать альбом на 2016 год, где каждая страничка - это месяц года, со своим характерным цветом и техниками. А ещё, каждый месяц фотографироваться во дворе, что б можно было посмотреть как за год будут расти дети и природа вокруг ))
  Вот такой первый разворот про январь и февраль у меня получился. Морозный, снежный и такой же не предсказуемый на погоду.



Смотрим? ))


  В начале своих крупных проектов я всегда примерно расписываю что и как буду делать.
Помогают мне пробники красок Фабрики Декору, которые у меня есть.
Странички в альбоме будут размером 21 х 21 см, фото 6,5 х 6,5 см.

    Первый разворот про Январь и Февраль.
Зимние фоны начну с моего любимого приёма - акварельных клякс.
Для подложки левой странички - Января, я взяла аква-спрей "Утренний туман" Фабрики Декору. Наношу его кистью на пакетик и делаю кляксы-отпечатки на акварельной бумаге. Или можно наоборот, набрызгать кляксы на бумаге и раздавить их пакетиком ))


Добавляю сверху брызг кистью.

  И просто раздуваю. Сразу динамика и движение ))

  Дальше добавляю глубину цвета и подмешиваю контрастные оттенки с помощью аква-спрея "Винтажный розовый" и спрея-хамелион "Авантюрин". Брызгаю кистью и раздуваю по сырому, что б цвета немного смешивались.

  Обычного одного цвета для глубины не достаточно и я всегда добавляю сверху более тёмные кляксы. Здесь это спрей-металлик "Индиго с золотом". Когда брызг достаточно можно подсушить феном.

  Фон для правой страницы - Февраля делаю так же, с помощью аква-спрея "Яркая бирюза" и любимого всеми спрея-хамелеона "На дне океана". И совсем немного темных капель "Индиго с золотом".

  Когда все окончательно подсохло, прохожусь штампами с перманентными чернилами.
А как здорово "Авантюрин" замешался с "На дне океана" ))

 Уже и так очень красиво, но продолжим наши эксперименты ))
Я хочу добавить немного морозного инея. Мне очень нравятся деко-гели Фабрики Декору, за то, что они глянцевые, но у меня нет подходящего цвета. Поэтому, для нежно голубого цвета, я смешаю "Белый лёд" и "Ярко голубой" деко-гель и наношу его через маску кусочком поролона или любым специальным инструментом.


  Получилось не очень заметно и мне захотелось добавить ещё глянцевого узора, но уже темно синего цвета. Его у меня тоже не оказалось, пробую замешать.
Смешиваю "Ярко-голубой" деко-гель и деко акрил "Василёк" Фабрики Декору, получилось не достаточно темно и я капнула в него ещё дотсом "Черная ночь".
 
   Получилось то, что надо и глянцевость сохранилась. Вывод, деко-гели отлично смешиваются с дотсами и деко-акрилом.


  На правой странице, опять замешиваю сетло-голубой деко-гель и наношу через трафарет "Вышивка" а4 Фабрики Декора. Очень красивый трафаретик))

  А вот тут хорошо видно, что при нанесении замешанного деко-геля на спреи, он вбирает в себя немного нижнего цвета. Получается даже ещё интереснее, как нижние разводы краски проступают наружу ))

  Ну разве тут можно остановиться? )) Продолжаю пробовать дальше.
Выпал морозный снежооок... очень похоже на Белую текстурную пасту с песком Фабрики Декору)))  Ооо, я в эту пасту просто влюбилась, она такая послушная, однородная и прекрасно держит форму.

  А ещё, под определённым углом, она светится на солнце!

  Ну и как же без дотсов и дропсов с глиттером от Фабрики Декору? ;)) Брызгаем от души, ставим большие и маленькие капли, заодно и Белым акриловым медиумом набрызгаем. Это создаст дополнительные акцентики и усложнит фон.

 Вот какие переливы и разноцветие получилось. )) Мне нравится, что помимо синей гаммы, у нас есть малиновые и золотые вкрапления. Никогда не бойтесь добавлять к основному цвету дополнительные, так работа будет выглядеть многослойнее и интересней.

  Трудно остановится, но пора заканчивать))
  Откладываю краски и беру наборы для декорирования Фабрики Декора. Очень удобно, что в одном наборе, сразу собраны бисер и пайетки близких оттенков. Как раз то что нужно для украшения нашего зимнего разворота!

  В моей композиции сложились диагонали, а их хочу поддержать "насыпным" декором.
Клею пайетки на Универсальный клей Фабрики Декору, а Хрустальный деко-топпинг макси на Глянцевый прозрачный медиум.
Наношу Глянцевый медиум кистью и посыпаю Хрустальным деко-топпинг ложкой.

  Что бы совсем создать имитацию льда и холода я попробую убрать свою страницу под лист пластика и прострочив его по краям, сделать из всей страницы шейкер. Пересыпаясь туда-сюда деко-топпинг будет нежно шуршать, как снежок, а заодно тренировать нервы... потому что от такого звука сразу хочется бежать, хватать, ловить что-то рассыпающееся.
  В центр страницы, где не будет видно, пристрачиваю пивной картон, вместе с пластиком, это ограничит наш бисер, он не будет застревать под декором и создаст пространство для свободного перемещения бисера.

  Далее делаю строчку по краю, с двух сторон, и засыпаю под плёнку все что нужно. Бисер 2х цветов, пайетки из Набора для декорирования Фабрики Декору, а так же Хрустальный деко-топпинг макси.
  В этот самый ответственный момент, случилось то, что не могла не случится. Деко-топпинг познакомился с моим ковром, и сочетался крепкими узами брака.


    На правой страничке мне захотелось плюс ко всему добавить нарисованных ёлочек))
Чем больше свободы и драйва появляется в работе, тем больше кайф от творчества!

  Вторую страничку декорирую точно так же.
На Глянцевый прозрачный медиум Фабрики Декору приклеиваю бисер кисточкой. Макаю в медиум, наношу, потом кистью в бисер и по тому же месту распределяю.

  Сверху на медиум посыпаю Хрустальный деко-топпинг макси.

  Так же пристачиваю пластик и засыпаю под него ещё пайеток, бисера и топпинга.

  Самым последним шагом собираю и склеиваю весь декор, с местом под будущие фото, с помощью Универсального клея Фабрики Декору и добавляю финальные акцентики. Поддерживаю мои диагонали ещё каплей пайеток поверх пластика.

  Ещё раз весь разворот и немного деталей. :))
Главное не забыть оставить место под дату и мотивировать семью каждый месяц фотографироваться.




  Спасибо за просмотр! Творческого вдохновения и чтобы вирус обошел Вас стороной!
 До новых встреч :)))







32 комментария:

  1. Очень увлекательный мк, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень познавательно и подробно описано.
    И здоровья молодым в брачном союзе ковра и топпинга )))...

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла написать что очень красиво и морозно.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная история! Читала взахлеб, написано очень подробно и захватывающе! Рада познакомиться с новым дизайнером Фабрики!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это нереально-креативнейше-потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ира за такой подробный мк!!!! Странички супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты, как всегда, невероятна! Это фантастика! отличная идея с альбомом и отличное воплощение! У меня слюньки потекли на все эти красочки, пайеточки, хотя вот как-то ну совсем в их сторону не смотрела, не надо было))) АААаааа! Что же теперь делать?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, ну ты меня смущаешь!)))
      Не поверишь, ещё совсем недавно я тоже думала что пайетки никогда в руки не возьму. А оказалось они и бисер такие вкусные! ))

      Удалить
  8. Вау! У меня просто лова закончились к концу поста! Вместо них - сплошной и необъятный восторг! О Боги, это идеальный "кляксинг", идеальные наслаивания цветов и фактур, гениальный полет экспериментаторской мысли! Почему я раньше не сделала себе пробники?! Почему не намешала всего и по-больше?! Мысли жужжат в моей голове! Ирочка, огромное, огромнейшее спасибо за этот невероятный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я очень рада что смогла показать чтото интересное))
      Материалы хорошо смешиваются, просто необходимо поэкспериментировать, особенно если нет подходящего цвета! :))

      Удалить
  9. Ира, потрясающе!!!!!Я просто влюблена в эти странички. Спасибо, что показала, как ты создала эту сказку. Очень-очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, спасибо Вам большое!!! 8))) Я очень-очень рада, что вам понравилось! И так приятно, что может чтото пригодится для вашего творчества! ^.^

    ОтветитьУдалить
  11. Работа емкая и трудоемкая! Но результат того стоил.Столько разных мелочей-но красота неописуемая. Спасибо, что поделилась своими секретами.

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!!!!!!!!!!!!! прям заворожило!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, клево! отличная затея! прекрасный результат и увлекательный процесс! спасибо, что сделала нас его участником!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, ну просто нереально круто! Чувствую, весь альбом будет миксмедийным шедевром! Очень теперь хочется посмотреть его целиком!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот он секрет красивых клякс!!! От светлых оттенков к темным, добавляя глубину!!! Вроде все просто, но почему я раньше не знала этого?!! Ира, большое спасибо!!! Страничка-шейкер - это гениально!!! Столько объема, деталей, изобретений!!! Просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Ну очень круто! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. С ума сойти! Столько всего и сразу! И так потрясающе вышло!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это эксперемент. Просто здоровл. Отличная идея с годовым альбомом.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая крутота и вкуснота!
    Прямо хочется все бросить и бежать повторять поэтапно! И обязательно со всеми перечисленными материалами! Мммммммммм!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий МК, спасибо!!! Как раз приобрела декг-гель глянцевый))) теперь бегом экспериментировать))

    ОтветитьУдалить
  21. замечательно ,очень необычно

    ОтветитьУдалить
  22. замечательно ,очень необычно

    ОтветитьУдалить