23 января 2016 г.

Пудры для эмбоссинга. Видео: Крупным планом с Ксенией Phedra Ли

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ксения Phedra Ли, и для меня огромная честь работать в команде профессионалов высокого уровня. Я представитель лаконичного стиля "Чисто и Просто". Поэтому считаю, что на нас большая ответственность - снова познакомить вас с ТМ "Фабрика Дероку", но с другой точки зрения! Ведь для всех материалы одинаковые, просто используем мы их по-разному!


Сегодня мы с вами вместе протестируем Пудры для эмбоссинга! Так получилось, что у меня на руках оказались лишь две баночки цветов "Винтажное серебро" и "Изумруд"



Как вам известно, эти пудры используют для техники "горячий эмбоссинг", то есть их запекают с помощью специального фена (или над горячей, очень горячей плитой, утюгом) для получения гладкой "эмалевой" поверхности практически на любом материале. Наверное, лишь прозрачная пленка не может быть использована из-за воздействия высокой температуры. Хотя, и термоустойчивая пленка сейчас уже доступна.


После всех проведенных опытов с пудрой у меня остались некоторые заготовки, которые обидно было бы не использовать. Поэтому родилась вот эта открытка, вполне подходящая и для мальчиков, и для девочек.


Хотя, думаю что лучше один раз просто увидеть:





9 комментариев:

  1. Спасибо, Ксюша! Очень позитивное и информативное видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а чем надо покрывать чипборд перед эмбосингом? тоже чернилами для эмбосинга? не поняла :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика чипборд так же покрывается чернилами для эмбоссинга, просто вдавите чип в подушку только не сильно.

      Удалить
  3. Класс!!! Спасибо большое за эксперимент!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное видео! прекрасный формат представления материалов! Спасибо, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилась классная открыточка! Такая простая и красивая. И меня покорил пинцет! У меня от моей учебы осталось много пинцетов, а такого вот и нету)))Очень жаль, что сам процесс не показан, только лишь готовые покрытые заготовки. Из работы видно лишь нанесение спреев(а самое интересное вне кадра.) Мне бы хотелось посмотреть именно процесс плавки пудры.

    ОтветитьУдалить